Помните, как в июне студия Crowbar Collectiveклятвенно заверяла, что в декабре выпустит заключительный кусочек Black Mesa — инопланетный мир Зен, где проходила кульминация оригинальной Half-Life? Так вот, в декабре разработчики выпустят обновление. Но только без Зен.
В сообществе Steam авторы полностью признают свою вину и просят прощения у поклонников за долгое ожидание. Crowbar Collective пишет, что финансирование от раннего
доступа в Steam позволило нанять множество новых специалистов, а старые смогли отдавать Black Mesa гораздо больше времени. Однако главы в Зен потребовали настолько громадного количества работы, что студия в очередной раз промахнулась с датой выхода.
Как уверяет Crowbar Collective, она уже знает следующие крайние сроки, в которых уверена на все сто. Однако команда не станет повторять ошибок: публично день релиза объявят ближе
к самому релизу.
Тем не менее есть и хорошие известия. В декабре Black Mesa получит крупное обновление. Оно внедрит всякие технические
улучшения, которые используются в том числе в главах Зен. А значит, Crowbar Collective сможет испытать работу новинок на компьютерах конечных пользователей и сделать будущий релиз более стабильным.
Например, авторы в очередной раз подтянут графику. Важные источники света начнут сиять эффектом отблеска линз; появится динамическое освещение, которое умеет создавать как обычный свет, так и отбрасывать тени и рисовать объёмные «божественные лучи»; появится система смешения четырёх
слоёв текстур; изображение текстуры «скайбокса» сможет генерировать освещение; улучшится производительность каскадных карт теней и «божественных лучей».
Перечисленные графические изменения вы сможете увидеть в декабре: их разбросают по уже готовой половине сюжетной кампании. В том же месяце Crowbar Collective обещает выпустить некие новые медиаматериалы и рассказать немного подробностей о главах в Зен. В оригинальной записи вы также можете увидеть пару «гифок» с обновлённым светом.
«Для чего я создан?». «Ты гриндишь кредиты в Star Wars Battlefront II». Примерно такой диалог может произойти между пользователем Reddit под ником lowberg и его новым роботом-слугой.
Для начала справка: кредиты в Star Wars Battlefront II
достаются всем участникам матча, вне зависимости от того, что они делали и делали ли вообще хоть что-нибудь. Поэтому lowberg смастерил простенький механизм, который гриндит деньги в игре, пока хозяин занимается более увлекательными вещами.
По словам lowberg, робот создан при помощи платы Arduino Uno и двух микромоторов. Первый микромотор двигает стиками в случайном порядке, а
второй периодически нажимает кнопку X на геймпаде, чтобы присоединяться к матчам и возрождаться. Таким образом, Star Wars Battlefront II считает персонажа под управлением робота полноценным участником матча и выдаёт ему вознаграждение в финале.
При этом
робота в ролике можно назвать версией 2.0: сперва он только двигал стиками, но затем lowberg заметил, что разработчики убрали автоматическое возрождение. Поэтому пришлось научить слугу время от времени жмакать X.
lowberg подчёркивает: это всего лишь шутка, не надо искать в этом глубокомысленного перфоманса. Но пользователь с иронией добавляет, что робот «испытывает чувство гордости за свои достижения» — такую формулировку использовала Electronic Arts в том самом комментарии, который собрал больше всего дизлайков в истории Reddit.
Отметим, что за кредиты в Star Wars Battlefront II покупаются герои и ящики, поэтому устройство и впрямь может сослужить хорошую службу. На Reddit уже предлагают EA защититься от роботов и ввести в игру «капчу».