Следующим спонсором вашей библиотеки приобретённых, но ни разу не запущенных игр станет Ubisoft. Французское издательство решило раздать всем желающим первую часть Watch_Dogs.
Никакого подвоха: просто открываете вот эту страницу, заходите в свой аккаунт Uplay (или регистрируетесь, если ещё не) и получаете халявную игру.
Раздача завершится 13 ноября в 19:00 по московскому времени. Ubisoftподтвердила, что Watch_Dogs останется с вами навсегда — надо лишь успеть забрать игру до окончания
акции.
Хотя по части производительности у Destiny 2 на PC проблем нет, нежная компьютерная аудитория
всё равно нашла повод для разборок с Bungie: во время релиза некоторые люди заявляли, будто их забанили безо всякой причины. Спустя пару недель история повторяется.
На официальном форуме снова появились сообщения, что Bungie якобы беспричинно банит игроков. Например, пользователь Iritus считает, что его заблокировали за инструменты для программирования. Он, мол, пишет код для другой крупной игровой студии, поэтому на его
компьютере установлены специфические штуки типа отладчиков ядра. И этот самый отладчик ядра — единственная причина для бана в Destiny 2, которая приходит на ум Iritus.
В комментариях в этой же теме отписался ещё один забаненный игрок. Он заявляет, что работает инженером программного обеспечения, а потому запускает на компьютере ряд дебаггеров. Пользователь считает, что в Destiny 2 его заблокировали по тому же принципу, что и Iritus — за узкоспециализрованный «софт», который на самом деле не имеет отношения к читам.
Основания для подозрений и правда имеются. Bungieзаявляла, что Destiny 2 на PC очень не любит сторонние программы с оверлеями вроде MSI Afterburner или Fraps. Кроме того, после предыдущей волны банов студия признала, что случайно заблокировала небольшую группу невиновных игроков (но их затем разблокировали).
Тем не менее Bungie продолжает настаивать, что баны выписываются по
заслугам. Как утверждает комьюнити-менеджер студии под ником Cozmo, абсолютно всех подозреваемых в мошенничестве в недавней волне банов проверили несколько раз. А значит, Bungie уверена в том, что заблокированные игроки действительно использовали читы и хаки.
Обитатели официального форума меж тем пытаются решить проблему своими силами. Они кооперируются и требуют развёрнутого комментария от Bungie, а также пытаются выяснить, есть ли какая-то закономерность в «железе» забаненных. Вдруг античиты Bungie конфликтуют с определёнными системами?..
Похоже, что режим Battle Royale мультиплеера Fortnite, превратившийся в самостоятельную игру, уверенно претендует на звание самого популярного развлечения года в данном жанре. Число пользователей игры растёт с бешеной скоростью, которая затмевает успехи даже самой PlayerUnknown's Battelgrounds.
Fortnite Battle Royale стартовала 26
сентября, то есть меньше двух месяцев назад, а количество игроков, согласно официальному «твиттеру», уже перевалило за отметку в двадцать миллионов человек. И это означает, что творение Epic Games пользуется большим спросом, нежели PlayerUnknown's Battelgrounds от Bluehole, вдохновившая американских разработчиков на данный проект (17 миллионов проданных копий с марта 2017-го года).
We just passed 20 million players across all of Fortnite since launch! Thanks from
the bottom of our ???????????? pic.twitter.com/LuVV5vb7wj— Fortnite (@FortniteGame) November 6, 2017
Несложно догадаться, откуда у Fortnite Battle Royale такие внушительные цифры. Игра распространяется по фритуплейной модели и доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. При всём при этом количество единовременных пользователей у PlayerUnknown's
Battelgrounds всё же заметно выше — более двух миллионов против 800 тысяч человек. Да и доходы у Bluehole тоже выше — за удовольствие убить или быть убитым в PUBG в «Раннем доступе» более 17 миллионов человек уже отдали по тридцать баксов за копию.