Корпорация Sony отчиталась за второй квартал 2017-го финансового года, который стал весьма успешным для игрового подразделения
компании.
Прежде всего, японцы подтвердили, что с 1 июля по 30 сентября Sony Interactive Entertainment отгрузила 4.2 миллиона консолей PlayStation 4 (тогда как за первый квартал того же года поставки не превысили 3.3 миллиона копий). В результате общее количество отгруженных приставок последнего поколения составило 67.5 миллиона.
Разумеется, эти цифры вдохновили специалистов Sony на то, чтобы пересмотреть свои прогнозы на оставшиеся месяцы. И теперь они надеются отгрузить за
весь финансовый год не 18, а все 19 миллионов PlayStation 4.
Стоит отметить, что подразделение игр и сетевых сервисов компании также не отстаёт. Согласно отчёту, за второй квартал 2017-го продажи данного сегмента выросли на 35.4 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 433.2 миллиарда иен (3.8 миллиарда долларов США).
Между тем, чтобы удержаться на волне прибыли, в ближайшем будущем Sony намеревается сместить своё внимание с консоли PlayStation 4 на сервис
PlayStation Plus. По словам директора по финансовым вопросам фирмы Кенитиро Ёсиды (Kenichiro Yoshida), количество ежемесячных активных пользователей становится всё важнее. Тем более теперь, когда игроки тратят немалые деньги на микротранзакции и приобретение прочего дополнительного контента. Так что, чтобы удержать аудиторию, японцы постараются сделать PlayStation Plus «ещё привлекательнее» (не зря же новым президентом Sony Interactive Entertainment недавно стал Джон Кодера (John Kodera), который до этого отвечал за развитие PlayStation Store, PlayStation Plus и PlayStation Now!).
Ubisoft объявила, что сюжетная кампания в
Far Cry 5 создана с полной поддержкой кооперативного прохождения. А значит, вы сможете окунуться в бескрайнее море иконок на карте вместе с товарищем!
На Paris Games Week 2017 французы показали кооперативный трейлер Far Cry 5 и рассказали, как работает совместный геймплей. Чтобы объединиться с другом, вам обоим достаточно пройти пролог игры. После этого все задания
можно одолевать вместе.
Друзья подключаются к сессии бесшовно, без лишних экранов загрузки. Драться за лут не придётся — у каждого он свой. Если у напарника будут заканчиваться патроны или аптечки, вам покажут уведомление и предложат поделиться. По умолчанию огонь по друзьям отключён, но вы можете включить его и испытать отношения на прочность. Каждый игрок будет отображаться в виде своего настроенного персонажа.
А вот с прогрессом есть некоторые сложности. Пройденные квесты,
освобождённые аванпосты и прохождение других активностей сохранится только у хозяина сессии. Кроме того, только хозяин сессии может нанимать ИИ-помощников в команду. С другой стороны, заработанные деньги, купленные предметы и разблокированные умения остаются у обоих участников кооператива.
Уже третья по счёту версия Shadow of the Colossus станет не переизданием, а полновесным ремейком. Во время Paris Game Week 2017 разработчики представили свежий трейлер, геймплейный ролик, а также озвучили дату релиза.
Игра выйдет 6 февраля 2018-го. На обычной PlayStation 4 Shadow of the Colossus будет работать при
30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 Pro появятся два режима: либо разрешение 4K и 30 FPS, либо 1080p и 60 FPS.
Правда, на самой конференции Sony о расширенной поддержке «прошки» не говорила, лишь вскользь упомянула в пресс-релизе. Вероятно, техническим подробностям посвятят отдельный анонс.
Напомним, что ремейк Shadow of the Colossus предложит улучшенную графику и новую систему управления.
Других крупных отличий не планируется: хотя автор оригинала Фумито Уэда (Fumito Ueda) предлагал Bluepoint Gamesвнести кое-какие изменения, студия, похоже, предпочла не копать слишком глубоко.
Может, оно и к лучшему: Shadow of the Colossus стала культовой классикой даже в первоначальном виде. Зачем чинить то, что и так
работает?