С некоторых пор в Steam начали появляться целые пачки визуальных новелл. А где визуальные новеллы, там и эротический контент! Разработчики даже научились обходить цензуру.
Какое-то время Valve закрывала глаза на хитрости, но теперь приняла меры.
Обычно всё было устроено так. В Steam выкладывается игра, в которой формально нет эротического контента — то есть никаких сисек и сцен секса. Но неподалёку от страницы в магазине (например, на форуме сообщества Steam) авторы прикладывали ссылку для друзей: по ней находился патч, который возвращал все волнительные моменты на место.
Таким образом поступили создатели Galaxy Girls —
визуальной новеллы в жанре «юри» (то бишь девочки с девочками). Вне Steam они выложили патч с «клубничкой», а в сообществе Steam оставили руководство по установке.
Однако недавно руководство пропало. В обсуждениях издательство Dharker Studioрассказало, что Valve отныне не позволяет размещать информацию или ссылки, которые ведут к снимающим цензуру патчам.
Такие сообщения будут удаляться.
Сами игры, скорее всего, трогать не будут, если они не содержат по умолчанию включённого эротического контента. Например, по сведениям одного из сообществ Steam «ВКонтакте», Valve удаляла со своей площадки игры Strangers in a Strange Land и House Party, потому что пользователи жаловались на порнографию. Но как только разработчики ввели цензуру, игры снова появились в
Steam.
А значит, ваши «Некопары» и другие весёленькие истории в безопасности. Просто поиск патчей для них станет чуточку сложнее.
Housemarque — культовая в узких кругах студия, которая специализируется на так называемых «твин-стик шутерах». Недавно компания выпустила аркаду Nex Machina: она собрала высочайшие отзывы в прессе, но провалилась в продажах. Отчасти поэтому Housemarque объявила о смерти жанра.
Согласно Metacritic,
средняя оценка Nex Machina для PlayStation 4 составляет 88 баллов. Это сравнимо с Cuphead и выше, чем у какой-нибудь Destiny 2. На PC всё поскромнее, но тоже очень хорошо: 84 балла. Разработчики называют Nex Machina игрой своей мечты: её создавали совместно с Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis), легендарным специалистом по аркадам.
Отличная пресса и
маститый специалист в команде Nex Machina не спасли: по словам Housemarque, продажи оказались печальными. Кроме того, студия недавно выпустила ещё один аркадный шутер — MatterFall, эксклюзив для PlayStation 4. К сожалению, в финансовом смысле он тоже показал себя не с лучшей стороны.
https://youtu.be/gbxxnfVNDlQ
Housemarque сделала
себе имя именно на подобных аркадах. Кроме Nex Machina и MatterFall в её портфолио есть Resogun, Dead Nation, Alienation, Super Stardust HD и Outland. Коллектив работал в жанре больше 20 лет, но теперь поставил диагноз: аркадные игры мертвы, в последние годы на продукцию высокого качества денег не хватает.
Студия не развалится, но
начнёт копать в других направлениях. Глава Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) выразился так: «Индустрия двигается в сторону мультиплеерных „экспириенсов“ со здоровой аудиторией. Housemarque пора двигаться вперёд вместе с индустрией».
В интервью GamesIndustry.biz
Куиттинен рассказал, что следующая игра студии, скорее всего, станет многопользовательской и стартует в раннем доступе Steam. И хотя жанр непривычен для Housemarque, акценты останутся прежними: отточенный геймплей превыше всего.
Несмотря на неудачи, штат компании не уменьшится: как было 50 человек два года назад, так и останется. Но злых аркад, которые требуют от вас молниеносных рефлексов, ждать больше не стоит.
Star Wars: Battlefront II со своими контейнерами навела шороху: геймерам не понравилось, как разработчики связали очевидную машину для «донатов» и игровой баланс. Как ни странно, осуждение публики
повлияло на Electronic Arts и DICE: они объявили, что значительно меняют систему лутбоксов на основе отзывов сообщества.
Эпические звёздные карты больше не будут выпадать из контейнеров. Это самая крутая разновидность способностей. Теперь их можно получить лишь через крафт, хотя исключения имеются: некоторые особые эпические звёздные карты доступны через предзаказы, делюксовые издания и
комплекты для новичков.
Чтобы крафтить улучшенные звёздные карты, предстоит дорасти до определённого ранга. Таким образом не получится купить кучу контейнеров, разобрать всё ненужное на материалы для крафта и сразу создать мощные скиллы. Эту возможность придётся заслужить, играя в Star Wars: Battlefront II как обычный человек.
Оружие
разблокируется после соответствующих этапов прогресса. Некоторые стволы всё же будут попадаться в контейнерах, но основная масса доступна только через геймплей. То есть если вы, например, хотите новую пушку для класса Heavy, нужно играть за класс Heavy.
Экипировку и предметы для отдельных классов можно получить, играя этими классами. Когда вы достигаете определённых успехов, вас награждают специальным классовым контейнером. Из него можно достать звёздные карты и материалы для крафта, которые
помогут развитию ваших любимчиков.
Перечисленные изменения вступят в силу одновременно с релизом шутера. В заключение разработчики подчёркивают: все грядущие виды оружия, карты, герои и транспортные средства будут добавляться в Star Wars: Battlefront II бесплатно. А DICE продолжит следить за балансом, чтобы игра оставалась интересной для всех пользователей.