Итак, интрига раскрылась, и Mail.Ru Group с Allods Team признались, что же такое, по их мнению, «антишутер». (Но тут мы вынуждены предупредить, чтобы вы заранее убрали из рук все тяжёлые и острые предметы, ибо прочтение
последующего текста и просмотр видео могут спровоцировать непроизвольный жест, соединяющий лицо и ладонь.)
После анонса F.R.A.G. в Сети появилось немало догадок о природе «антишутера». И, если уж на то пошло, никто так и не сумел понять, что это значит. Включая, по-видимому, самих разработчиков. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда читаешь их описание трёх «основных особенностей» F.R.A.G.:
● уникальные герои со своими
характеристиками, историей и геймплеем вместо привычных классов;
● открытие и комбинирование способностей героя вместо «однотипной прокачки»;
● на первом месте стратегическое мышление вместо скорости реакции.
Ну а чтобы вы ещё больше прочувствовали, какая веселуха творится в студии, Allods Team записала первый «антидневник» антиразработчиков. При этом нас пытаются убедить, будто руководитель F.R.A.G. Илья Вайсман всё это рассказывает
«искренне», «без подготовленных фраз».
https://www.youtube.com/watch?v=WCSKV4b1gW0
Тем не менее пока рано списывать проект со счетов. Давайте всё-таки судить не по странной рекламной кампании, а по реальному геймплею (вдруг годная игра в жанре MOBA «антишутер» окажется!), первый кадр из которого можно рассмотреть ниже.
DOOM старается бережно перенести механику классических шутеров 90-х на современные
рельсы. Многое, конечно, приходится балансировать в угоду нынешней публике, однако кое-что авторы сделали даже круче, чем в старые добрые времена.
В интервью IGN разработчики из id Software рассказали о максимальном уровне сложности в грядущей игре. Он называется Ultra Nightmare и представляет собой тот же Nightmare, но с нюансом: на всё про всё у вас есть всего одна жизнь. Умрёте хоть
раз— и кампанию придётся начинать сначала. Хотели хардкора? Вот вам хардкор!
Максимальная сложность породила соревнование в стенах id Software. Нет, сотрудники студии состязаются не в том, кто быстрее пройдёт Ultra Nightmare, а в том, кто сумеет добраться хотя бы дальше остальных. «Ультракошмар», дескать, настолько беспощаден, что никто в id не смог и близко подобраться к финалу игры!
Кстати, одновременно с этим выяснилось, что в DOOM есть пасхалка в духе Wolfenstein: The New Order: выполнив определённые действия, можно увидеть локации из классической DOOM. Разве что стволы и твари будут новыми. Интересно, а выразительное лицо морпеха для интерфейса id Software тоже где-нибудь припрятала?..
Кажется, новая экранизация Tomb Raider действительно сдвинулась с мёртвой точки. Издание The Hollywood Reporter сообщает, что съёмочная команда уже нашла актрису,
которая исполнит роль Лары Крофт.
Расхитительницей гробниц станет не Дэйзи Ридли (Daisey Ridley) из седьмого эпизода «Звёздных войн», как предполагалось ранее, а Алисия Викандер (Alicia Vikander) — она сыграла главные роли в фильмах «Из машины» и «Агенты А.Н.К.Л.». Кроме того, в свои 27 лет у Алисии уже есть «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в драме «Девушка
из Дании».
Режиссёром киношной Лары назначен Роар Утхауг (Roar Uthaug), который ранее фильмы на английском языке не снимал. В продюсерах, как утверждает The Hollywood Reporter, значится Грэм Кинг (Graham King; «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Операция „Арго“»), а производство ленты будет проходить под контролем компании MGM.
Сюжет фильма сосредоточится на злоключениях ещё молодой и неопытной Лары Крофт,
которая пытается выжить в своём первом большом приключении.