Финские умельцы из Remedy Entertainment только-только выпустили долгожданную Quantum Break, однако это не мешает им уже размышлять о будущих проектах.
В недавнем подкасте программного
директора Microsoft Ларри «Майора Нельсона» Хриба (Larry «Major Nelson» Hryb) креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) признался, что студия вовсю обсуждает «идеи всякого рода». В том числе и возможность включения в следующую игру мультиплеера.
Как поясняет разработчик, команда не желает топтаться на месте, а хочет «эволюционировать вместе со временем», пробовать новые вещи, которые заставят их потрудиться, и всегда возвращаться к
вопросу «Что такое игра от Remedy и как её можно развить, чтобы превратить в нечто ещё более крутое?».
Не факт, конечно, что финны всё-таки возьмутся за столь непривычный для них мультиплеер. Но в любом случае, подчёркивает Лейк, создатели Alan Wake и Quantum Break по-прежнему будут в первую очередь искать свежие способы рассказать историю.