Один из пользователей сайта NeoGAF обнаружил на интернет-страничке «некоторого разработчика» Mass Effect: Andromeda видео, демонстрирующее раннюю
версию игры. Ролик акцентирует внимание на визуальных эффектах, но в кадре мелькают кроганы, каноничный «сюжетный пистолет» и новинка — джетпак.
По словам известного индустриального инсайдера shinobi, показанный прототип датирован 2014-м годом, и сейчас Andromeda, скорее всего, выглядит совсем иначе.
Напомним, что не так давно EA поделилась крупицей информации о новой RPG от BioWareчерез опрос. Скорее
всего, первая полноценная презентация игры для публики состоится в рамках EA Play. Релиз Mass Effect: Andromeda должен состояться в начале 2017-го года.
На днях Microsoft провела конференцию для разработчиков Build 2016. Кроме всяких технических дел там обсуждались и игровые решения корпорации. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) ответил, стоит ли ждать Halo 5 на PC, как обстоят дела с
кроссплатформенным геймплеем, какова судьба UWP, а также поделился мнением о других интригующих вопросах.
В свете последних событий многие ожидают, что все грядущие игры Microsoft окажутся кросс- или как минимум мультиплатформенными. Однако Спенсер подчеркнул, что слово «все» здесь употреблять не стоит. Компания действительно хочет предоставить разработчикам необходимый инструментарий для совместных релизов на Xbox One и Windows 10, но конечное решение всё-таки остаётся за
девелоперами. Никто не будет заставлять это делать. Microsoft осознаёт, что некоторые компьютерные игры смотрелись бы на консоли чужеродно и наоборот. С мультиплеером такая же история: мышь явно превосходит геймпад по скорости прицеливания, поэтому студии будут решать этот вопрос на своё усмотрение.
По поводу Halo 5: Guardians на PC Фил ответил довольно расплывчато: он сказал, что предпочёл бы двигаться вперёд, а не
оглядываться назад. То есть шансы имеются, но не слишком большие.
Кроме того, Microsoft отреагировала на критику UWP. На Build 2016 корпорация продемонстрировала новые «фичи», которые собирается внедрять в платформу. Во-первых, классические Win32-приложения легко конвертируются в UWP с сохранением
функций. Спенсер показывал переиздание Age of Empires 2, которое перенесли на UWP, но оставили поддержку Steamworks и модификаций. Во-вторых, Microsoft планирует побороть насильную вертикальную синхронизацию, чтобы геймеры могли использовать преимущества FreeSync и G-Sync. Ну и в-третьих, UWP разрешат устанавливать традиционным методом через exe-файл, скачанный, скажем, из Интернета. Таким образом, не потребуется привязка к встроенному магазину Windows 10. Эти решения Спенсер разбирал с
президентом Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeny), который недавно от всей души осуждал ограничения UWP и намечающуюся политику Microsoft. Кстати, Фил признался, что за пределами деловых отношений они с Тимом на самом деле являются хорошими друзьями.
Наконец, Спенсер поделился мыслями о будущем Xbox One. Он не думает, что условная Xbox 1.5 на манер PlayStation 4.5— это хорошая идея. В смысле обновлений Фил придерживается традиционных взглядов и считает, что апгрейд консоли должен быть основательным. Однако сейчас, дескать, в этом нет никакой надобности: Xbox One надёжна, работает, Microsoft довольна достижениями приставки.
К тому же здоровье Xbox
One поддержит другое важное новшество: совсем скоро любую консоль можно будет превратить в так называемый «девкит», то есть в комплект для разработки приложений. Microsoft давно обещала подобный режим, но довела его до нужного состояния только сейчас. Релиз полноценной версии Dev Kit Mode должен состояться летом. Спенсер надеется, что благодаря такому шагу в магазине Xbox Live появится уйма различных приложений, а при помощи той самой UWP будет гораздо проще переносить программы с Windows
10.