PC-версия Quantum Break оказалась, мягко говоря, скверной. Как шутит народ, так вышло из-за того, что у Microsoft слишком мало опыта на компьютерном фронте. Однако
корпорация намерена исправить недостатки «порта».
По словам главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), сотрудники Microsoft внимательно читают отзывы и стремятся к тому, чтобы сделать релизы на PC лучше. Мол, удачные примеры есть: Killer Instinct запустилась на Windows 10 без особых проблем, а Gears of War: Ultimate Edition подлатали чередой патчей. Спенсер уверен, что компьютерная Quantum Break
через какое-то время тоже перестанет быть гадким утёнком. Когда именно, Фил не уточнил.
@archaven GoWU got better, QB will as well, KI was fine. Want to have great launches, not there yet but focused on getting better.— Phil Spencer (@XboxP3) 11 апреля 2016 г.
Напомним, что беды Quantum Break кроются не
только в самой игре, но и в UWP: платформа, на которой работает экшен от Remedy, сейчас попросту не поддерживает многих элементарных особенностей PC-гейминга.
Сегодня ночью состоялся долгожданный релиз Dark Souls 3. В Steam у игры есть небольшое преимущество: она изначально поддерживает Steam Controller. О том, почему это хорошо и что интересного даёт, Valve рассказала в отдельном ролике.
В Dark Souls 3 можно управлять одновременно с мыши и с геймпада. «Паровой» девайс пользуется этой особенностью, сочетая удобство контроллера и точность прицеливания. На кнопки-хваты, расположенные с обратной стороны корпуса,
повесили увороты и использование предметов. Нажатие на правый тачпад вызывает всплывающее меню с различными действиями, а в инвентаре доступен шустрый мышиный курсор.
Valve напоминает, что раскладку Steam Controller можно переназначить как душе угодно, а в мастерской Steam пользователи выкладывают альтернативные схемы управления, если стандартная вам не по душе. Кроме того, в некоторых регионах доступен выгодный комплект из Dark Souls 3 и Steam Controller, который можно приобрести
прямо на страничке игры в Steam. В нашей стране, увы, предложение не действует.
Одна из самых больших тайн No Man's Sky терзает всех ещё со
дня анонса: что это такое и как оно вообще играется? Разработчики из Hello Games периодически пытались ответить на этот вопрос, но получалось у них с переменным успехом. Шон Мюррей (Sean Murray), главное лицо студии, вновь продемонстрировал геймплей No Man's Sky. На сей раз ему понадобилось 22 минуты.
Мюррей стартует на планете с экстремально холодным климатом (минус 163 градуса по Цельсию!) и находит древний монолит. С его
помощью персонаж учит слово на чужом языке. Шон заверяет, что в игре полно таких маленьких тайн, поэтому исследовать вселенную будет интересно. В определённый момент герой начинает замерзать. Чтобы спрятаться от холода, Мюррей взрывает какую-то скалу и находит внутри пещеру. Потом девелопер встречается с инопланетянином. Установить контакт с ним из-за языкового барьера трудно, но кое-что в его словах становится понятно— Шон подучил чужую речь при помощи древнего артефакта, не
забыли?
Кроме этого небольшого приключения в ролике вы также увидите немного крафта и космические бои. А под конец Мюррей устроил экскурсию по необъятной вселенной и вновь напомнил, что в No Man's Sky будет бесчисленное количество планет и миров.
Игра выходит 22 июня. Минимальные системные требования можете посмотреть здесь.