В ходе финальных сражений Rainbow Six Pro League Ubisoft рассказала о втором крупном дополнении для Siege под названием Operation Dust Line. Новая карта расположится где-то на территории Среднего Востока (Сирия? Было бы
актуально!).
Новыми оперативниками станут Валькирия (в защите) и Чёрная борода (в атаке). Первая вооружена помповым дробовиком SPAS-12, а в качестве уникальных устройств носит с собой камеры-липучки, которые крепятся к любой поверхности. Доступ к видеонаблюдению через них имеет вся команда.
Чёрная борода предпочитает Desert Eagle и оснащённое щитом основное оружие.
Обладатели сезонного абонемента смогут оценить этих модных «Морских котиков» в деле на неделю раньше
простых смертных — в районе 9 мая.
Недавно завершилось очередное тестирование мультиплеера DOOM. И оно вызвало у PC-игроков тьму вопросов: неужели компьютерная версия шутера окажется такой же куцей в техническом плане, как и «бета»?
В официальном блогеid Software расставила всё по своим местам. Компания заверила, что всякие компьютерные примочки у неё в крови, поэтому PC-геймеры не уйдут обиженными. Игроки смогут настроить почти всё,
а сама DOOM похвастается неограниченной кадровой частотой, поддержкой ультрашироких мониторов 21:9 и прочими важными вещами.
Разработчики даже предоставили список дополнительных опций, который они собираются внедрить в компьютерную DOOM.
Ручное ограничение частоты кадров (по умолчанию ограничения нет)
Качество света
Переключатель хроматической
аберрации
Качество затенения
Качество постобработки
Качество частиц
Качество эффектов
Качество декалей
Directional Occlusion
Качество отражений
Переключатель глубины резкости
Фильтрация декалей/текстур
Переключатель и выбор качества размытия в движении
Степень увеличения резкости
Переключатель бликов на линзах
Переключатель грязи на линзах
Размер текстурных атласов
Показатели производительности
Масштабирование разрешения
Прозрачность
интерфейса
Зернистость плёнки
Режим рендеринга
Ползунок угла обзора
Упрощённый прицел
Отображение рук в режиме от первого лица
Процедурные шейдеры
Вертикальная синхронизация (поддержка или тройная буферизация)
Где-то
в Бостоне сейчас проходит выставка PAX East, куда пришли многие разработчики видеоигр. На мероприятие заявился и Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), президент Gearbox Software. Он вместе с коллегами поделился планами на будущее.
И эти самые планы, надо признаться, вполне ожидаемые. Питчфорд подтвердил, что его студия обязательно сделает новую Borderlands. Вероятнее всего, разработчики вплотную займутся ею сразу после Battleborn, которая выходит уже в мае. Но сейчас продолжение находится на столь ранней стадии, что для него даже нет названия. Рэнди не уверен, что игра будет называться Borderlands 3, потому что, строго говоря, это уже четвёртая часть основной серии. Не забывать ведь о The Pre-Sequel, в самом деле!
Точно известно, что арт-директором условной Borderlands 3 станет Скотт Кестер (Scott Kester), который сейчас отвечает
за художественную часть Battleborn, а в сценаристы впишется Майки Ньюманн (Mikey Neumann), главная креативная личность в Gearbox.
Кроме того, Питчфорд заявил, что первые «пасхалки» из Borderlands 3 могут появиться уже в дополнениях для Battleborn. Вот так хитрый Рэнди зазывает фанатов в игру, которая с Borderlands формально не связана!