Вместе с релизом для Xbox One экшен Quantum Break со скрипом запустилась и на PC. Игра распространяется через сраный новомодный Windows
Store на платформе UWP, а потому пока не взломана, однако пользователи уже обнаружили встроенный детектор пиратов.
Если вы выйдете из своей учётной записи в Windows Store и запустите Quantum Break, то игра посчитает, что вы её украли, и наградит основного персонажа характерной чёрной повязкой на глаз. Такую же шутку Remedy устраивала в Alan Wake.
Хотя простым геймерам, к сожалению, не особо смешно. Очевидцы утверждают, что Quantum
Break на PC страдает целым ворохом проблем: игра унаследовала хитрую технологию с Xbox One, из-за которой даже на разрешении 1440p хватает неприятного «мыла». Производительность скверная: многие отмечают, что консольная Quantum Break «бегает» плавнее компьютерной.
Наконец, кого-то неприятно удивила цена: в российском Windows Store игра стоит целых
4000 рублей. Однако на ценник жалуются не только наши соотечественники, но и жители других стран. В Индии, например, за новинку просят 4500 рупий, тогда как недавнюю Rise of the Tomb Raider отдают всего за 1002 рупии. В Европе цена остановилась на отметке 69.99 евро, хотя обычно за блокбастеры подобного калибра принято брать 59.99 евро.
Как вы наверняка помните, на днях вокруг одной из поз Трейсер, героини шутера Overwatch, разразился скандал. Тогда Blizzard пообещала заменить противоречивую стойку и теперь выполнила обещание.
К счастью, на Трейсер не нацепили паранджу и не сменили девушке её замечательные обтягивающие штанишки. Просто теперь поза «Через плечо» действительно выглядит более игриво и, пожалуй, лучше подходит весёлому и неугомонному персонажу. Да ещё и милый акцент на попу остался! Может, предыдущая стойка и впрямь казалась Blizzard
банально скучной и неподходящей, а никакого феминистского подтекста не было?..
Говорят, кстати, что вдохновение для позы авторы почерпнули в одной из картинок в стиле «пин-ап».
Эксперты из Mail.Ru Group задались актуальным вопросом: как выглядит современная игровая аудитория в России? В итоге они провели исследование
и составили портрет типичного геймера. Не визуальный, конечно: специалисты изучили пристрастия к платформам, отношение к платежам и прочую занимательную статистику.
По результатам 2015-го года выяснилось, что месячная аудитория геймеров в России составляет около 43 миллионов человек. Из них почти каждый второй с той или иной регулярностью играет в онлайн-игры. Большинство развлекается на компьютерах с ноутбуками (61%) и на смартфонах с планшетами (57%). Консоли на этом фоне выглядят бедно: их доля
в нашей стране остановилась на уровне всего 12%.
По полу игроки в целом делятся почти одинаково: 52% мужчин и 48% женщин. По возрасту самую большую группу образовали люди от 25 до 34 лет (30%). Они же чаще выбирают игры для смартфонов и планшетов.
Геймеров, которые подозрительно относятся к микротранзакциям, до сих пор хватает. 38% заявляет, что никогда не пользуется платными услугами в онлайн-играх на PC, а на мобильниках такой аудитории и того больше— 51%. Хотя Mail.Ru
Group отмечает, что принципиальных противников платежей в этих группах относительно немного.