Пока Marvel и DC заправляют во всех кинотеатрах планеты, отечественный создатель таких шедевров, как «Беременный» и «Тот ещё
Карлосон!», Сарик Андреасян задумал потеснить забугорных конкурентов и подарить русскому народу фильм о собственных супергероях.
Вкратце официальный сюжет российского блокбастера «Защитники» таков: «Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжёлые для страны времена они вновь берутся
за дело».
Главные роли в фильме, который появится в кино 23 февраля 2017-го года, исполнили Антон Пампушный (Арсус. Человек-зверь), Санжар Мадиев (Хан. Человек-ветер), Себастьян Сисак-Григорян (Лер. Человек-земля), Алина Ланина (Ксения. Человек-вода), Станислав Ширин (Август Куратов),Валерия Шкирандо (Глава «Патриот»), Вячеслав Разбегаев, Александр Семёнов и другие.
Прошла неделя с тех пор, как Facepunch Studios проделала новый фокус и начала произвольно присуждать пользователям RUST не только разнообразный цвет кожи, но и женский пол, которые уже
никак нельзя сменить. Не привыкшее к подобному обращению сообщество по-прежнему в возмущении, поэтому боссу студии Гарри Ньюману (Garry Newman) пришлось публично высказаться в The Guardian.
По словам разработчика, «диапазон и сила выражения» мнений среди игроков мультиплеера ещё никогда не были столь масштабными и «напряжёнными». Хотя, по сути, это отнюдь не первый раз, когда изменения, внесённые в RUST, вызвали
бурю противоречий среди фанатов.
Как уверяет Ньюман, Facepunch пришла к столь спорному решению исключительно в целях совершенствования геймплея. Как известно, RUST — это игра о выживании во враждебной среде, населённой другими, не менее отчаянными пользователями. При этом изначально все они выглядели как лысые белые мужчины. И не потому, что студия специально так задумала, а банально потому, что была сосредоточена на
«других вещах».
Теперь же у команды появилась возможность исправить положение и внести разнообразие. А вот игрокам запрещено самостоятельно видоизменять свою внешность, чтобы избавить их от соблазна делать это регулярно и во вред сообществу. Как поясняет Ньюман, ни к чему хорошему не приведёт, если один
нападёт на другого, а потом пойдёт, изменит расу или пол и подружится со своей жертвой. Мол, персонажи (особенно агрессоров) должны быть узнаваемы всегда и везде.
Тем не менее далеко не все поклонники RUST согласны с такой точной зрения. По замечанию босса Facepunch, наибольшее недовольство по поводу «принудительной» расы выражают геймеры из России, которым достался чернокожий герой. Тогда как играть за женщину не хотят
в основном мужчины из разных уголков планеты, жалующиеся на отсутствие связи со своим аватаром.
Между тем, если судить по данным игроделов, RUST, несмотря на все свои противоречия, не теряет популярности. На сегодняшний день продано 3.5 миллиона копий (в «Раннем доступе»), а каждый месяц игру посещают около 500 тысяч активных пользователей.
Если судить по календарю, то, вообще-то, прошла уже половина весны. Однако это совершенно не означает, что пора прекратить ей радоваться и устраивать распродажи в честь столь замечательного времени года, подумала Ubisoft и организовала скидочный сезон в Uplay.
Вплоть до 27 апреля у пользователей фирменного сервиса цифровой дистрибуции из России, Европы, Средней Азии, Африки и Океании есть возможность дёшево побаловать себя как старыми, так и новыми хитами от Ubisoft. В частности, обещаны скидки до 75% на «Assassin's Creed Синдикат», Trials Fusion, Far Cry Primal,
«Tom Clancy's Rainbow Six Осада» и прочее.
Более того, ряд игр от Ubisoft также появится в ближайшее время со сниженными ценами и в розничных магазинах нашей необъятной страны. Подешевевшие «Assassin's Creed Синдикат», Anno 2205, Heroes of Might & Magic 7, «Tom Clancy's Rainbow Six Осада», The Crew, «Assassin's Creed Единство»,
«Assassin's Creed Изгой», Far Cry 4 и Heroes of Might & Magic 3 HD ищите в торговых сетях «1С Интерес», «М.Видео», Media Markt, DNS, Ozon.ru, «Юлмарт», «Республика игр», Gamepark и «Эльдорадо».
Обратите ваше внимание на то, что акции в Uplay имеют свой, если
можно так выразиться, срок годности. Какие-то игры, например, станут доступнее по ценам всего на 48 часов (максимум 72 часа). Тогда как другие скидки будут действовать от 7 до 14 дней.