Масштабный развал THQ спустя несколько лет вновь напомнил о себе: один из создателей серии Assassin's Creed получил обратно в свои руки игру 1666 Amsterdam, над которой он когда-то работал при
поддержке THQ Montreal.
Расскажем вкратце историю неанонсированного проекта. В 2013-м году студию THQ Montreal вместе с 1666 Amsterdam приобрела Ubisoft. По иронии судьбы в команде трудился Патрис Десиле (Patrice Désilets), бывший креативный директор серии Assassin's Creed. За пару лет до этого он как раз ушёл из Ubisoft в THQ, чтобы возглавить создание той самой 1666. Однако после покупки студии он вернулся в состав «юби» и
продолжил творить игру уже под присмотром французского издательства. Впрочем, радостного воссоединения не получилось: сначала Ubisoft уволила Десиле, а потом заморозила 1666.
Патрису это, конечно, не понравилось: он начал судиться с Ubisoft и захотел забрать себе права на 1666. И только вчера Десиле объявил о том, что нашёл с издательством общий язык. Стороны разошлись полюбовно: Ubisoft перестала цепляться за полусырую франшизу и отдала её Патрису.
Хотя
это не значит, что Десиле тут же продолжит разработку 1666. Сейчас в планах у девелопера и его студии Panache Digital Games совсем другая игра— Ancestors: The Humankind Odyssey, которую, в отличие от Amsterdam, уже успели официально анонсировать. А вот после неё, думается, Десиле продолжит многострадальную 1666. Творец уверен, что она может вырасти во что-то невероятно большое, сравнимое по масштабам с Assassin's Creed.
На выставке PAX East 2016 издательство Devolver Digital и студия Flying Wild Hog баловали посетителей и журналистов демоверсией мясного шутера Shadow Warrior 2. Теперь же разработчики представили собственное видео со свежим геймплеем своего кроваво-угарного творения.
И хотя в Shadow
Warrior 2 заявлен кооператив на четверых, единственным напарником главного героя в этом видео был лишь ехидный женский голос в голове. Зато нам показали широкий арсенал холодного оружия, огнестрела, магии и шуточек типа «Ты не самая мерзкая тварь, которую я убил сегодня».
Кроме того, Flying Wild Hog подчеркнула, что уровни в Shadow Warrior 2 строит процедурный генератор. Игра должна выйти
в этом году.
Сегодня выходит заключительный эпизод мини-сериала The Walking Dead: Michonne. В честь такого события создатель «Ходячих мертвецов»
Роберт Киркман (Robert Kirkman) дал интервью IGN, где поделился некоторыми подробностями полноценного третьего сезона The Walking Dead от Telltale Games.
Киркман и сам с нетерпением ждёт The Walking Dead: Season 3. По его словам, события игры вплотную подойдут к тому временному промежутку, где сейчас находятся комиксы. Сценаристы, дескать, задумали много всего крутого и неожиданного. Мы снова увидимся с Клементиной, узнаем, чем она занимается и что творится у неё в жизни. И раз
уж время действия изменится, то девочка, очевидно, повзрослеет.
Кроме того, история третьего сезона каким-то образом будет теснее переплетаться с комиксами. Роберт не раскрыл, как именно, но заверил, что связь с книгами крепче, чем в The Walking Dead: Season 2.