Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 3804
Дата выпуска: 2016-04-19
Количество подписчиков: 33167
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 18 апреля 2016г.:

Создание видеоигр — это не работа, убеждён создатель
DirectX

Создание видеоигр — это не работа, убеждён создатель DirectX

18 апреля 2016г.

Ни для кого не секрет, что современные игроделы трудятся порой по шестнадцать часов в сутки (причём без оплаты сверхурочных), чтобы успеть подготовить игру к назначенному релизу. При всём при этом, оказывается, в индустрии есть ещё люди, которые считают такое положение дел вполне нормальным.

В частности, один из создателей DirectX для Microsoft и по совместительству основатель студии WildTangent Алекс Сент-Джон (Alex St. John) на днях опубликовал на сайте VentureBeat статью, в которой предположил, что девелоперам следует перестать ныть по поводу всякой чепухи вроде соответствующей заработной платы.

По мнению Сент-Джона, производство видеоигр — это вообще не работа, а… искусство. Поэтому все, кто этим занимается, должны быть счастливы, что им выпала такая честь, забыть о таких понятиях, как достойная оплата труда или нормированный график. В конце концов, они ведь всего лишь «двигают мышкой», убеждён бывший технический евангелист Microsoft.

Мол, если вы хотите уходить домой в пять часов вечера или получать «по справедливости», тогда вам нужно устроиться на «настоящую» работу, где вы будете выпускать специализированное программное обеспечение. И вообще, тот, кого наняли ради создания видеоигр, может зарабатывать намного больше на «чём-то другом». А если вас напрягает торчать за компьютером по 80 часов в неделю на протяжении нескольких месяцев, тогда, советует Сент-Джон, просто больше практикуйтесь, чтобы стать лучше.

Явно небедный основатель WildTangent искренне считает, что вкалывающие на него за гроши программисты и гейм-дизайнеры чуть ли не обязаны благодарить начальство за сверхурочную работу (которая, по-видимому, должна их столькому научить). А они, редиски такие, только и знают, что жалуются на нарушение баланса «работа-личная жизнь», нехватку «грамотного менеджмента» и выгорание.

Стоит отметить, что в прошлом Сент-Джон и сам познал на себе все прелести переработки. Во времена запуска DirectX, по его же словам, он реально засыпал за компьютером и приходил на совещания со следами от клавиатуры на лице. В результате его брак распался, а сам он, не выдержав напряжения, успешно добился увольнения, заявив, что покинул Microsoft, чувствуя себя «на 50 килограммов легче».

[читать комментарии]

Dark Souls 3 — самый успешный релиз в истории Bandai Namco

Dark Souls 3 — самый успешный релиз в истории Bandai Namco

18 апреля 2016г.

Спустя почти неделю после европейского релиза Bandai Namco хвастает достижениями Dark Souls 3, которая несказанно радует своего издателя.

По официальному заявлению, новая RPG от From Software стала самой успешной на день выхода игрой в истории компании. А также самой быстро распродаваемой. Правда, никаких конкретных цифр Bandai Namco, к сожалению, не предоставила, ограничившись лишь новым трейлером.

https://www.youtube.com/watch?v=XKbnz_l_MA8

Напомним, что Dark Souls 3 стартовала в Японии 24 марта и 12 апреля добралась до наших берегов. Нельзя сказать, что запуск прошёл без сучка и задоринки. Кое-какие баги до сих пор омрачают радость обладателей PC-версии. И свежий патч 1.04 от From Software, который выходит сегодня на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One), их пока, увы, не устраняет. Зато он улучшает производительность в бою с некоторыми видами оружия (Greatsword, Dancer's Enchanted Sword, Winged Knight Twinaxes, Soul's Greatsword, Farron Flashsword) и решает проблему с невозможностью использования нескольких предметов в Road of Sacrifices, Farron Keep, Cathedral of the Deep после обнуления игры.

[читать комментарии]

«Бета» DOOM ненадолго продлена

«Бета» DOOM ненадолго продлена

18 апреля 2016г.

Судя по всему, Bethesda Softworks и id Software подумали, что участникам открытого бета-тестирования не хватило времени, чтобы в полной мере изучить все закоулки мультиплеера, опробовать весь ассортимент оружия со снаряжением и прочувствовать всю уникальность шутера (который многие уже обвиняют в потере оригинальности). Поэтому разработчики приняли решение подлить испытания. Правда, всего на двадцать четыре часа.

Так что у вас есть возможность порубиться в бета-версию Halo DOOM ещё до 9 часов утра завтрашнего дня (19 апреля).

На всякий случай напоминаем полный перечень контента, который подлежит тестированию:

● Карты: Heatwave и Infernal;
● Игровые режимы: 6v6 Team Deathmatch и Warpath;
● Демон: Ревенант;
● Оружие: Ракетомёт, плазменная винтовка, супердробовик, вортексная винтовка, статическая пушка, ручной пулемёт, энергетическая пушка (Lightning Gun);
● Особое оружие: Пушка Гаусса;
● Снаряжение: Осколочная граната, личный телепорт, сифонная граната.

[читать комментарии]

Также читайте:

Скриншоты второго эпизода HITMAN

Скриншоты второго эпизода HITMAN

18 апреля 2016г.

Sony продемонстрирует PlayStation VR в магазинах по всему миру

Sony продемонстрирует PlayStation VR в магазинах по всему миру

18 апреля 2016г.

GameStop издаст игры Insomniac Games, Ready At Dawn и других студий

GameStop издаст игры Insomniac Games, Ready At Dawn и других студий

18 апреля 2016г.

В War Thunder началась «Хроника
Второй мировой»

В War Thunder началась «Хроника Второй мировой»

18 апреля 2016г.

Создатели Ratchet & Clank делают ещё два эксклюзива для Oculus Rift

Создатели Ratchet & Clank делают ещё два эксклюзива для Oculus Rift

18 апреля 2016г.

Создатель BioShock готовит интерактивное кино по мотивам «Сумеречной зоны»

Создатель BioShock готовит интерактивное кино по мотивам «Сумеречной зоны»

18 апреля 2016г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

DreadOut: Keepers of The Dark. Вредность смартфонов

DreadOut: Keepers of The Dark. Вредность смартфонов

18 апреля 2016г.

Инфакт от 18.04.2016 — Mirrors's Edge, Gears of War 4, Uncharted 4, Homefront…

Инфакт от 18.04.2016 — Mirrors's Edge, Gears of War 4, Uncharted 4, Homefront…

18 апреля 2016г.

Battleborn. Что ты такое?

Battleborn. Что ты такое?

17 апреля 2016г.

ММОдерн №95 — World of Warcraft Legion, Star Wars The Old Republic…

ММОдерн №95 — World of Warcraft Legion, Star Wars The Old Republic…

15 апреля 2016г.

Трудности перевода. Batman: Arkham Asylum

Трудности перевода. Batman: Arkham Asylum

15 апреля 2016г.

И конечно обзоры игр:

Uncharted 4: A Thief's End

Видеопревью игры Uncharted 4: A Thief's End

18 апреля 2016г.

Enter the Gungeon

Обзор игры Enter the Gungeon

17 апреля 2016г.

Enter the Gungeon

Видеообзор игры Enter the Gungeon

15 апреля 2016г.

FORCED SHOWDOWN

Обзор игры FORCED SHOWDOWN

14 апреля 2016г.

Final Fantasy XV

Превью по демоверсии игры Final Fantasy XV

12 апреля 2016г.


В избранное