На днях бывшие разработчики популярной серии The Witcher, подавшиеся в самоволку и основавшие студию Fool's Theory, показали миру первый видеоролик своего дебютного проекта Seven: The Days Long Gone, раскрывающий, так сказать, подробности
сюжета игры.
Теперь, опять же благодаря интерет-ресурсу IGN, посетившему бостонскую выставку PAX East 2016, у нас имеется целых двадцать три минуты геймплея Seven: The Days Long Gone, которая, напомним, являет собой изометрический ролевой экшен с элементами паркура, вдохновлённый стелс-франшизой Thief.
Как вы, наверное, уже заметили, в немногочисленных трейлерах Mafia III события обычно развивались под знаменитые хиты шестидесятых годов двадцатого столетия вроде All Along the Watchtower и House of the Rising Sun. Однако, как уверяет Hangar 13, это далеко не единственные популярные композиции, которые можно будет услышать в самой игре.
В рамках PAX East
2016 разработчики признались, что в криминальном экшене с открытым миром будет звучать «куча отличной музыки» того периода. Правда, перечислить все песни они пока не в состоянии, поскольку лицензирование музыки — довольно хитрый бизнес. Тем не менее создатели Mafia III крайне довольны своим выбором и надеются, что им удастся заполучить все намеченные песни.
На данный момент известно, что, помимо вышеупомянутых
композиций, противостояние Линкольна Клэя и итальянской мафии в Новом Бордо (игровой версии Нового Орлеана) будут сопровождать Fortune Son группы Creedence Clearwater Revival, Son of a Preacher Man Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield) и Paint It Black группы The Rolling Stones.
Там же Hangar 13 упомянула, что в
стартующей 7 октября Mafia III в распоряжении пользователей окажется множется различных автомобилей, включая маслкары, джипы и даже военную технику. Продюсер проекта Энди Уилсон (Andy Wilson) сообщил, что каждая из машин обладает уникальными способностями. При этом, он подчеркнул, не стоит ждать от игры эдакого полноценного гоночного «симулятора».
Напоследок креативный директор студии Хейден Блэкмэн (Haden Blackman)
повторил, мол, главная мантра гейм-дизайнеров Mafia III — «история каждого игрока уникальна». Поэтому, как бы вы ни проходили игру (по-тихому или напролом), ваш подход будет правильным. Только учтите, что кое-какие из принятых вами решений будут иметь долгоиграющие последствия (безусловно, не всегда приятные).
И ещё один новичок показался на выставке PAX East 2016, которая завершится в ближайшие часы.
Студия Supergiant Games, создавшая красивейшие Bastion и Transistor, привезла первый демо-фрагмент своей новой фэнтезийной услады для глаз и ушей под названием Pyre, которую
разработчики анонсировали буквально несколько дней назад.
Благодаря интернет-ресурсу Polygon, и у нас отныне есть возможность рассмотреть, что же из себя представляет эта Pyre — RPG, в которой под оригинальную музыку Даррена Корба (Darren Korb) группе «изгнанников», управляемых пользователем, необходимо победить в таинственном соревновании, чтобы обрести свободу и вернуться
домой.