В августе прошлого года студия Fool's Theoryанонсировала игру Seven. Тогда дело ограничилось несколькими картинками да обещаниями, а теперь авторы показали своё творение вживую.
Отныне полное название игры звучит как Seven: The Days Long Gone. Это изометрическая RPG с небольшим твистом: протагонист умеет свободно перемещаться по миру благодаря навыкам паркура. Как и во всякой приличной «ролёвке», ждите тяжелых моральных выборов с неожиданными последствиями. Среди источников
вдохновения разработчики называют серию Thief.
Студия Fool's Theory примечательна тем, что её основал Якуб Рокош (Jakub Rokosz), старший дизайнер квестов в The Witcher 2 и The Witcher 3. Создавать Seven: The Days Long Gone помогает команда IMGN.PRO, которую вы знаете по хоррору Kholat. Технологической основой игры стал движок Unreal Engine 4, а музыку напишет Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), композитор всё той же The Witcher
3.
Пока прогрессивное человечество обсуждает проблемы феминизма и озабоченно вырезает у виртуальных женщин всё самое прекрасное, японцы идут против системы и продолжают гнуть свою линию. На свежих скриншотах из NieR: Automata полно… любопытных ракурсов.
Правда, на снимках мелькает и какой-то мальчик, который по всё тем же японским традициям больше похож на девочку в шортиках. Напоминаем, что NieR: Automata создаётся студией Platinum Games, среди флагманских проектов которой— две части Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance. Геймплейный ролик под странную музыку был опубликован ещё в прошлом году.
Очередные ветераны игровой индустрии возвращаются к своим корням. И на сей раз это не абы кто, а отцы всех современных шутеров— Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack).
Напомним, что эта парочка была среди основателей id Software и родила на свет Wolfenstein 3D, а также серии Doom и Quake. Только не путайте Адриана Кармака и Джона Кармака (John Carmack)— это разные люди, пусть они и работали в одной и той же культовой
студии.
В общем, Ромеро и другой Кармак нынче трудятся в компании Night Work Games. И накануне они сделали видеоанонс анонса: в понедельник, 25 апреля, разработчики представят некий шутер. Судя по всему, он создаётся в первую очередь для PC— не зря же Кармак так символично протягивает Ромеро мышь и клавиатуру!
Для справки: в 2012-м году Ромеро обронил пару слов о
том, что у него есть концепт шутера с элементами MMO и нестандартным сплавом жанров. Быть может, эту игру мы и увидим в понедельник?