← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Новости маркетинговых исследований в области продуктов питания, напитков, торговли, общепита. Систематизированное описание методов, исследований, пищевого рынка, работы с источниками информации, приемов продвижения продукции, возможных стратегий.
Статистика
+2 за неделю
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 65 Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нескольких последних рассылках я рассматривал тему конкурентного анализа. Разумеется, это можно было делать куда более подробнее, но рассылка - есть рассылка. Она требует краткости. Теперь я хотел бы поделиться не "теоретизировать", а поделиться своими наблюдениями за тем, как конкретные фирмы реально преодолевают или пытаются преодолеть влияние конкуренции. Отдельно отмечу, что эти наблюдения были сделаны исключител...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 64 Здравствуйте, уважаемые коллеги! В последних двух рассылках я описывал возможности и необходимость проведения конкурентного анализа, обещав вернуться к этой теме. Что и делаю, принеся извинения за некоторую сбивчивость текста (в одной рассылке об одном, в другой - о другом. Зато текст пишется специально для этой рассылки. Жизнь показала, что обычные статьи, размещенные тут, читаются иначе. Итак. Совсем недавно, 20 ноября я был на круглом столе, организованном ф...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 63 Здравствуйте, уважаемые коллеги! В прошлой рассылке шла речь о конкурентном анализе. Честно говоря, даже зная о "тонкости" темы, не ожидал такого всплеска интереса к ней. Тем лучше, продолжим. Ранее я говорил и хочу подчеркнуть еще раз: анализ конкурентов не самоцель, он нужен для решения других, важных для фирмы задач. Каких? Список может быть длинным, да и каждый из читателей может составить свой. Вот лишь несколько возможных целей: Составление план...
Маркетинг для пищевой промышленности Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 62 Здравствуйте, коллеги! В прошлую субботу я читал лекцию в ИНЖЭКОНе (С-Петербург) на тему "Конкурентный анализ бесконтактными методами". Тема была инициирована самими слушателями этого спонтанно возникшего небольшого курса (бесплатного, кстати. Для тех, кто не смог присутствовать, хочу сегодня пересказать "краткое содержание предыдущей серии". Тема довольно интересна, литературы по ней немного, поэтому даже небольшие заметки могут быть полезн...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 62 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу немного изменить обычный порядок материалов в рассылке. Сначала обращаюсь к вам с просьбой о помощи, ну а затем - собственно, информационный материал. Этот материал будет не совсем обычный, в нем не будет "полезного". Это лишь мой литературный опус, впрочем, напрямую связанный с темой рассылки. Ведь проблема самоидентификации важна для всех. Если мы, как это предполагается из названия рассылки, маркетоло...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 61 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня я хочу поговорить об одном из инструментов маркетинга - корпоративном журнале. Инструмент известный, однако используется он, скажем так, не всегда эффективно. Иногда он применяется там, где не надо, а иногда не применяется там где надо. Я попробую описать условия его применения и соотвественно, требования к нему. На моих глазах в последние несколько месяцев возникло несколько новых корпоративных журналов. Зачем они ну...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 60 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Тема сегодняшней рассылки уже затрагивалась нами недавно (рассылка 58. Это бизнес-журналистика. Многим из маркетологов-практиков приходится составлять рекламные материалы. Работать с профессионалами в рекламных агентствах могут себе позволить только наиболее крупные фирмы. Есть целые сектора бизнеса, не работающие с РА вовсе, например, производственные фирмы, выпускающие оборудование. А ведь именно тут продвижение во многом в...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Очень надеюсь, что несмотря на вирусные атаки, не все вы сидите перед замершими эксплорерами (навигаторами. Сегодня я хочу предложить тему выбора оружия. Оружие маркетолога, если речь идет о продвижении продукции - это инструменты маркетинга: реклама, PR, директ-маркетинг и т.д. и т.п. Словом, то самое широчайшее поле, на котором творит каждый из вас, решая конкретную задачу. Задачу эту обычно ставят довольно просто: продать, точнее, спо...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сидя в пятницу в конце дня и глядя на палящее солнце, трудно думать о вечном. Ей-богу, хочется о бренном. Но долг, долг. Есть, собственно, два варианта. Продолжить публикацию ответов на вопросы или для отдыха, учитывая состояние и настроение сделать передышку. Я предпочитаю передышку. Ну не совсем, конечно. А потому вот вам некий написанный мною недавно текст. Я публикую его вовсе не для забавы. Это рекламный текст для массового издания....
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 57 Надеюсь, уважаемые читатели, что в отпусках не все из вас. Здравствуйте, оставшиеся на боевых дежурствах, ну и, конечно, временно отсутствующие тоже здравствуйте! Прошу прощения за долгий перерыв, летним настроениям подвержены и авторы рассылок. Сегодня продолжаю начатую в рассылке 55 тему: ответы топ-менеджеров известных компаний, производителей пищевой продукции на актуальные вопросы маркетинга. Итак. ВОПРОС Чем определяется ваша ценовая политика? Изменяется ...