← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Новости маркетинговых исследований в области продуктов питания, напитков, торговли, общепита. Систематизированное описание методов, исследований, пищевого рынка, работы с источниками информации, приемов продвижения продукции, возможных стратегий.
Статистика
+2 за неделю
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 75 Здравствуйте, коллеги! Закончив с мифами, перейдем к реальности. А в реальности что? Сбыт, сбыт и еще раз сбыт. Вам ли это рассказывать. Однако, перефразируя известную цитату, в сбыте всегда есть место маркетингу. Не берут магазины нашу продукцию, а мы свой магазин откроем! О проблемах этого пути - очередная статья. Объявления, как водятся в конце. (Студенты, не пропустите) Нужна ли фирменная торговля? Во взаимоотношениях производителя и розничной торговли посл...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 7 4 Здравствуйте, коллеги! Ниже будет обещанное окончание статьи о мифах в маркетинговых исследованиях. Говорил уже, но повторюсь. Я совсем не претендую на открытие истин. Более того, в каких-то местах статья тривиальна. Но, судя по некоторым моим наблюдениям, те самые "мифы, о которых идет речь еще живут в сознании. Так что, можно считать это популяризаторской статьей. А вот о причинах, по которым я так запоздал с выпуском в рассылки со второй частью статьи, неск...
Маркетинг для пищевой промышленности Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 73 Здравствуйте, коллеги! Лето - есть лето. Хоть помирай, а работать надо. Буду рад, если хоть немного кому-то смогу помочь в этом нелегком деле. То, что вы увидите ниже - материал полемический. Написав его, я собрался было написать о том же, но с другой стороны баррикад. Это возможно. Нет истины в таком деле и то, что тут написано - это не вполне мои мысли. Скорее, это обобщение того, что я передумал сам и слышал во время откровенных бесед со своими коллегами. Ко...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 72 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Знаю, знаю чего всем хочется. Хочется побольше практики, живых примеров. Однако ж от изобилия их в наших многочисленных уже журналах право теряешься. И на этот случай, и на тот можно подобрать свой пример. Как известно, бывает ложь, грубая ложь и статистика. К этой фразе (она принадлежит Ильфу и Петрову) иногда добавляют "и цитирование". Именно цитирование, т.е. манипулирование в данном случае с примерами, позволит объ...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 71 Здравствуйте, коллеги! В прошлой рассылке шла речь о нейминге. Закончилась она описанием того, как надо работать с агентством. Если же фирма хочет назвать свое детище самостоятельно, то ее ждут (так уверяют разработчики названий) страшные опасности и ужасные приключения, как говорил известный герой сказки. Так ли это? Продолжаем разговор. С опорой на собственные силы Стоимость создания оригинального названия может составить около 100 тысяч рублей. Платить такие...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 70 Здравствуйте, коллеги! Написал было предисловие к рассылке, но стер - зачем? Вы ждете материалов, а не предисловий. Посему приступим. В силу профессиональной необходимости, я анализирую наиболее обсуждаемые темы. Одна из них - нейминг. Как назвать новый продукт мучаются многие. И, конечно, в небольшой рассылке я не решу проблемы, связанные с выбором названия, да и не собираюсь решать. Интересно, что обычно в журнальной прессе именно это и пытаются сделать: реши...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 69 Здравствуйте, коллеги! В очередной раз придется извиниться за долгое молчание. Вряд ли интересны причины, они тривиальны: смена работы и довольно резкая, необходимость налаживать инфраструктуру, инет то есть и т.п. Однако с точки зрения выпуска рассылок все это в прошлом. Итак, продолжим с того места, на котором прервались. Речь шла о выборе ниши. Напомню, что Алексей Славич-Приступа высказал несколько основных критериев для выбора новой ниши. Как однако поступ...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 68 Здравствуйте, коллеги! Сегодня в рассылке: Новые поступления: мониторинг регионального законодательства Малоизвестная информация о семинарах по маркетингу в Москве и Петербурге Анонсы следующих тем этой рассылки. Но вначале несколько слов. В прошлой рассылке мы рассматривали проблему поиска новых ниш. Однако это вечная тема и поэтому на этот раз прервемся не надолго, потому что есть свежая и потому устаревающая информация. Компания Гарант предоставила информаци...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 67 Здравствуйте, коллеги! Новый год наступил неожиданно бурно. Обычно январь - это время, когда объемы производства падают на 15 - 20 , с чем, кажется, все уже смирились. Лично у меня все вышло наоборот. В прошлом уже году я прекратил выпуск журнала "Продовольственный бизнес" в обычном "бумажном" формате. И получил несколько вопросов от подписчиков рассылки "а как же рассылка". Со всей ответственностью заявляю, что бросать ее нет ни р...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 66 Здравствуйте, коллеги! С наступающим вас Новым годом и много-много успехов в нем! Успехов на работе и счастья вне ее, ибо совмещать это удается крайне редко. Что, может быть, и правильно. Кстати о поздравлениях. Все вы, наверно, получили сейчас кучу разных писем и открыток - офф-лайн и он-лайн. Я тоже получаю. Несколько личных, очень теплых, но, в основном, надо признаться, "рабочих". Например, красивую открытку с вполне приличествующем случаю текстом...