Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 56 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня я хочу прервать на время серию публикаций о топ-маркетинге, для чего есть основательный повод. 27-28 июня в подмосковном отеле "Виноградово" состоится семинар "Информационные технологии на предприятиях пищевой промышленности". Семинар организован компанией ИСКОН при участии Hewlett-Packard. Мероприятие фактически некоммерческое: регистрационный взнос по моей информации (требует уточнения) составляе...

2003-06-12 20:07:49 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 55 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Продолжаю знакомить вас с ответами топ-менеджеров некоторых ведущих российских компаний на актуальные вопросы по организации маркетинга. Повторюсь: вопросы были отобраны с учетом мнений наших экспертов-членов профессионального сообщества сайта www.e-xecutive.ru . В отличие от предыдущей рассылки, здесь я начинаю давать также справки по компаниям, участвовавших в опросе. По каждой из них Вы сможете прочесть достаточно подробну...

2003-06-03 15:49:05 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 54 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Хочу познакомить вас с последним свои проектом. Статья называется ТОП-Маркетинг. Остальное - в тексте. Ну и объявление небольшое внизу. Вам понравится. Возможно ли найти одно единственно-верное маркетинговое решение для каждой ситуации? А потом составить каталог ситуаций. Хорошо бы, конечно. Но сразу вспоминается "Гоните того, не верьте тому, кто скажет: "Я знаю как надо.". Врачи вот выпускают справочники по ле...

2003-05-23 17:57:46 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 53 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня хочу представить на ваш суд новый формат рассылки. Он представляется мне адекватным форме электронной рассылки. История в двух словах такая. Меня попросили прокомментировать ситуацию на российском мясном рынке с точки зрения изменения в последние год-два использования тех или иных инструментов маркетинга. То, что получилось я и представляю. При этом обращаю ваше внимание: это лишь размышления на тему, они по определен...

2003-05-16 10:52:19 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 52 Здравствуйте, уважаемые подписчики! В прошлой рассылке я предложил конкурс, приурочив его к первому апреля. Для вновь присоединившихся к нам повторюсь: надо было среди десятка реальных новостей найти две "ненастоящие", написанные мною специально для этого конкурса. Условия простые. Однако решить эту казалось бы нетрудную задачу удалось лишь двум участникам. Ложными были следующие новости НОВОЕ НА РЫНКЕ СПЕЦИЙ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАКАРОНЫ Ниже я привожу тексты...

2003-04-17 11:40:05 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 51 Здравствуйте, уважаемые подписчки! Сегодня, в этот праздничный день. Нет, нет. Я не поздравляю вас с этим праздником. Все же день дурака, причем тут мы? Однако беречься надо. Все же, 1 апреля - есть 1 апреля. А потому я предлагаю потренироваться в способах защиты. Для этого предлагаю небольшой кейс. Ниже вы видете небольшую подборку новостей. Из них 2 (только две) первоапрельские, придуманные лично мною. Ваша задача - определить какие именно и обосновать это ре...

2003-04-01 11:43:42 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 50 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Эта рассылка в каком-то смысле юбилейная. И номер круглый, и число подписчиков как раз сегодня достигло круглой цифры 2000. Я благодарен вам за доверие. И продолжаю тему, начатую в предыдущей рассылке: как создать несколько материалов для разных СМИ, пользуясь одним информационным поводом. Все объявления, как обычно, в конце рассылки. Итак, в предыдущей рассылке 49 мы очень кратко описали необходимую подготовку к созданию мат...

2003-03-25 10:11:39 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 49 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня в рассылке Хорошо написанная статья - эффективнее рекламы Программы и расписание наших семинаров В этой и ряде следующих рассылок я хочу затронуть тему, почему редко рассматриваемую как "маркетинговую". Это пиар, он же "public relations", он же "отношения с общественностью". Принято считать, что эта тема близка, скорее политикам, чем бизнесменам. Между тем, любая фирма сталкивается с необ...

2003-03-10 19:08:35 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 48 Здравствуйте, уважаемые подписчики! После небольшой вынужденной паузы я продолжаю знакомить вас с новыми материалами, касающимися маркетинга в пищевой отрасли. Правда, тема сегодняшней рассылки может показаться вам не вполне "маркетинговой". Однако что такое маркетинг, как не здравый смысл в экономике (определение не мое, но автора, увы, не помню? Поэтому, все же решился предложить вашему вниманию одну интересную на мой взгляд статью, ее автор - Ольга...

2003-02-26 12:20:04 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 47 Здравствуйте, уважаемые подписчики! В этой рассылке я хотел бы немного затронуть довольно обширную тему. Надеюсь, что невозможность ее исчерпания в одной рассылке будет правильно понята. Об этой теме можно долго писать, говорить, обсуждать. Нельзя сказать, что эта тема обойдена вниманием прессы. Тем не менее, судя по откликам и реакции участников нашего семинара, она остается актуальной. Речь идет о конкурентоспособности предприятий. Ниже я процитирую отрывок и...

2003-02-03 16:31:31 + Комментировать