← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Новости маркетинговых исследований в области продуктов питания, напитков, торговли, общепита. Систематизированное описание методов, исследований, пищевого рынка, работы с источниками информации, приемов продвижения продукции, возможных стратегий.
Статистика
+2 за неделю
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 46 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Зима перевалила за половину и можно с уверенностью констатировать: рабочий год наконец начался. Да вы и сами, наверно, почувствовали. После длинного-длинного новогоднего затишья, коммуникации возросли в десятки раз. Новые события стали валиться как из рога изобилия. Мы тоже стараемся не отставать от духа времени. Как-то так случается, что постоянно есть повод сообщить вам о планируемых мероприятиях, которые могут быть интерес...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 45 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня хочу познакомить вас с очередными изменениями законодательства. Их не так уж и много - новый год все-таки. Но некоторые есть. И каждое из них (каждое) вносит то или иное изменение в бизнес-среду. Иногда только региона или города, иногда и страны в целом. Эти изменения необходимо учитывать, если они касаются вашего бизнеса. Регулярно эти изменения публикуются в журнале "Продовольственный бизнес", а предоставл...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 44 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Еще раз поздравляю Вас с наступившим новым годом! И доброй охоты, хороших заказчиков и клиентов, умных директоров, поддержки и понимания в семье. Для маркетологов последнее важно (задерживаться приходится на работе - сам знаю. Ну и теперь - к делам. Хочу начать год с серии рассылок, посвященных любимой моей теме - поиску информации во вторичных источниках. До того любимой, что решился на организацию собственного семинара (инф...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 42 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Странно было бы в канун Нового года, когда все кругом только и делают, что поздравляют друг друга, вписывая это приятное занятие в систему поддержки лояльности партнеров (это показали результаты недавнего опроса в Интернет компании Той-Опинион, нагружать вас разными маркетинговыми заморочками. Это последний выпуск рассылки в этом году, но очень хочется верить, что в следующем мы встретимся с вами еще много раз. А пока - прими...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 41 Здравствуйте, уважаемые подписчики! В этой рассылке я хочу поговорить об образовании. Разумеется, специальном. И, разумеется, в соответствии с тематикой рассылки - об образовании в области маркетинга. На эту тему меня "навел" проведенный нами недавно семинар, о котором я писал примерно месяц назад, его тема была "Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности". Сначала, чтобы было понятно дальнейшее, немного об этом семинаре. Он вп...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 40 Здравствуйте, уважаемые подписчики! В одной из предыдущих рассылок (рассылка 37) я опубликовал "задачу" для маркетологов. Речь шла об отношении к торговым точкам, принадлежащих непосредственно предприятию. Коротко напомню проблему. Молочный комбинат владеет сетью розничных торговых точек, однако, испытывает неудовлетворенность их эффективностью. Доходы лишь покрывают расходы на содержание этих точек. Более того, комбинат фактически конкурирует сам с с...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 39 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я продолжаю знакомить вас с проектами журнала "Продовольственный бизнес", предназначенного для маркетологов продовольственных компаний. В этой рассылке вы увидите одну из статей, написанную мною для 12 номера журнала. Тема номера - PR или "отношения с общественностью". Были проведены несколько интервью с ведущими PR-агентствами, однако мне показалось уместным высказать и свою точку зрения, как-никак я пред...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 38 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня я хочу познакомить вас с методом экспресс-оценки вида КОНКУРЕНЦИИ В РЕГИОНАХ на основании общих статистических данных. Понятны все минусы: результаты, конечно, могут быть достаточно расплывчаты, однако при умелом обращении со статистикой погрешность не так уж и велика, зато и затраты не сопоставимы с обычным методом: командировки, личный осмотр местности и т.д. Всюду не наездишься, надо выбрать направление. Вот для эт...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 37 Здравствуйте, уважаемые подписчики! В этой рассылке я хочу познакомить Вас с еще одним довольно необычным проектом, который может позволить Вам А) повысить квалификацию, как раньше говорили "без отрыва от производства" Б) протестировать свой продукт, идею бизнес-схемы и т.п. Суть в следующем. В журнале, в котором я работаю ("Продовольственный бизнес") появилась новая рубрика "Школа маркетинга". Она строится так. На тему публикуемой...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 36 Здравствуйте, уважаемые подписчики! В прошлой рассылке я начал знакомить Вас с реализуемой нами в журнале "Продовольственный бизнес" http://foodmart.faktura.ru схемой обеспечения маркетологов-практиков необходимой информацией. Одним из необходимых с моей точки зрения компонентов знаний о рынке является понимание происходящих изменений бизнес-среды. Обычно выделяют четыре вида факторов, воздействующих на эту среду: политические (он подробно рассмотрен ...