← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Новости маркетинговых исследований в области продуктов питания, напитков, торговли, общепита. Систематизированное описание методов, исследований, пищевого рынка, работы с источниками информации, приемов продвижения продукции, возможных стратегий.
Статистика
+2 за неделю
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В этой рассылке мы продолжим рассматривать ПРОСТЫЕ, НО ДЕЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА Мы прервались на описании действий маркетолога по описанию своих продуктов и услуг. Итак. 7. Проанализируйте ценовую политику. Как цены на ваши продукты отличаются от цен конкурентов? Проанализируйте систему скидок с учетом системы дистрибьюции продукции. 8. Оцените вклад каждого продукта в покрытие общих издержек предприятия...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В этой рассылке мы рассмотрим ПРОСТЫЕ, НО ДЕЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а СПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДАВАТЬ ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ИНДИКАТОРОМ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня мы поговорим о том, как выбрать дилера. Когда российский рынок еще только создавался, понятие "дилерская сеть" осознавалось заинтересованными лицами исключительно интуитивно. Партнерские связи возникали почти случайно, по принципу "кто пришел, тот и дилер". Огромная маржа покрывала все неизбежные издержки такого подхода. Сегодня, когда крупный производитель должен иметь (и постоянно обновлять) ог...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Сегментация рынка. Продолжение. Попробуем на конкретном примере, актуальном для многих читателей, рассмотреть, как практически осуществляются сегментация рынка и оценка его объема. В качестве такой актуальной темы мы выбрали рынок хлебопекарного оборудования (в дальнейшем темы будут меняться так, чтобы рассмотреть максимально большее число рынков. Сразу же определимся и по цели анализа: это может быть исследование перспективности нового продукта - для предпри...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня мы рассмотрим основные вопросы, которые всегда стоят перед исследователем рынка. Такие исследования делают специализированные фирмы, подробно, профессионально и за немалые деньги, но реально потребность в них есть не только у способных оплатить эти работы сторонним организациям. Я орентируюсь именно на последних. Итак. Вряд ли нужно сегодня кого-то убеждать в необходимости выполнения маркетинговых исследований. В той...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Для начала я представлюсь: Фролов Дмитрий Львович, главный редактор журнала <Бизнес в промышленности. Переработка пишевой продукции. Для этой рассылки я буду писать как оригинальные материалы, так и использовать свои статьи, написанные в разные издания в последние несколько лет. Поэтому прошу заранее извинить за некоторое разнородье стилей. Но это уж что делать - рассылка бесплатная. Итак, начнем. Сталкиваясь постоянно с за...