← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Новости маркетинговых исследований в области продуктов питания, напитков, торговли, общепита. Систематизированное описание методов, исследований, пищевого рынка, работы с источниками информации, приемов продвижения продукции, возможных стратегий.
Статистика
+2 за неделю
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 35 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прошу прощения за длинный перерыв в выпуске рассылки. Все думал над ее форматом, не мог принять решение. Просто перепечатывать статьи не хочется, нужен какой-то стержень. Вот теперь определился с ним. Так что можно считать нижеследующее программным заявлением. За основу рассылки я возьму структуру журнала, в котором работаю (Продовольственный бизнес", поскольку она ориентирована именно на удовлетворение текущих потребнос...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 34 Уважаемые подписчики! Сегодня не будет очередной статьи, увы. Я хочу воспользоваться своим правом автора рассылки и написать сам. Все началось с того, что я прочел несколько книг Д.Траута. Маркетинговые войны, Новое позиционирование и другие. И они, эти книги, совершили в моем сознании переворот. Однако рецензии и/или пересказа книг тут не будет. Я хочу рассказать, что из этого вышло. А вышло так, что я стал совершенно иначе смотреть на жизнь. Ведь, действитель...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 33 Сегодня в рассылке: = 4Р или 4С? продолжение Календарь семинаров и конференций = 4Р или 4С? Покупатель - главная фигура маркетинга Начало статьи читайте в нашей предыдущей рассылке. Итак, компания определилась с маркетинговой политикой и с рынками, на которых будет реализовываться ее продукция. Теперь пора критически взглянуть на картину происходящего - а достижимы ли эти цели? Для этого следует проанализировать количество покупателей, на которое компания может...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 32 Сегодня в рассылке: = 4Р или 4С? Календарь семинаров и конференций = 4Р или 4С? Покупатель - главная фигура маркетинга Недавно на известном форуме по маркетингу в Интернете ( http://www.marketing.cfin.ru/forum/ ) одним из участников - а надо сказать, что практически все они профессионалы - был задан вопрос: "Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?". И этот вопрос оставался без ответа довольно долго: народ безмолвствовал в си...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 31 Сегодня в рассылке: = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА Новые семинары по маркетингу = Все, наверно, видели рекламные щиты газеты "Ведомости" со слоганом СВЕЖИЕ РАЗВЕДДАННЫЕ. В сущности, так оно и есть - это разведданные: строительство новых предприятий, поглощения и слияния влияют на рынок и часто требуют немедленной реакции его участников. То, чего боялись мы, то и случилось с нами, то, чего опасались, то и приблизилось. Ужастики про промышленный шпионаж из жиз...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 30 МАРКЕТОЛОГА ВЫЗЫВАЛИ-2 В предыдущей рассылке мы рассмотрели 2 ценовые ниши информационных продуктов: низшую и среднюю. Впрочем, панельные исследования к средней нише можно отнести с большой натяжкой - их стоимость весьма высока и вполне соответствует нижней границе высшей ценовой ниши, которая с некоторой долей условности находится в районе 1000 долларов. Кстати, есть и еще один вид исследований, входящий в эту нишу: исследования методом "омнибуса". С...
Маркетинг для пищевой промышленности
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 29 МАРКЕТОЛОГА ВЫЗЫВАЛИ? "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает.". Помните, в одной популярной песне эти слова звучат рефреном. Нам действительно приходится часто выбирать: деловые и бытовые вещи и вещицы, партнеров и спутников по работе и "по жизни". В этой рассылке, следуя объявленной тематике, мы поговорим о выборе исполнителя для проведения маркетингового исследования. Об остальных "выборах" вы можете, думаю найти ...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка 28 В предыдущих рассылках этого цикла мы дали краткое описание возможностей директ-маркетинга (ДМ) и преимуществ, которые можно получить, включив ДМ в свою рекламную кампанию. Также мы рассмотрели сравнительную характеристику средств ДМ, наиболее подходящих именно в тех случаях, когда вашими клиентами являются юридические лица. Как уже говорилось, ДМ-кампании делятся на одноступенчатые и многоступенчатые в зависимости от количества мероприятий, проводимых в рамках одно...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка 27 Сегодня в рассылке: = Продолжение обсуждения методов директ-маркетинга Информация о новых семинарах (они состоятся скоро) = В предыдущей рассылке мы рассказали о средствах воздействия. Теперь поговорим о том, как их применять или КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ Однако прежде всего надо решить: какие результаты рекламной кампании можно считать удовлетворительными. Кстати, большой плюс директ- маркетинга заключается в том, что еще на этапе планирования можно оценить стоимость откл...
Маркетинг для пищевой промышленности
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка 26 Сегодня в рассылке: = Новые старые песни и, конечно, же о главном: ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ Новые семинары Новые проекты = КЛИЕНТОВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО Никому не нужно сегодня объяснять, что такое прямая почтовая рассылка (direct-mail) - ее популярность в России уже не вызывает никаких сомнений. Фирмы отправляют свои рекламные предложения тысячами и десятками тысяч. Однако, и это тоже не секрет, одни фирмы, используя direct-mail, достигают колоссального успеха, а проспекты др...