Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайт "Тренинги для торгового персонала: http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 

Благодарю всех, кто столь живо откликнулся на предыдущий выпуск рассылки - "Вeчный дебют".

К сказанному я могу добавить лишь вот что:

 

ТРЮК "ПОСЛЕДНЯЯ СОЛОМИНКА"

 

Представление "дебют мадам N" я видел уже восемь или десять раз. В этом амплуа мадам N безупречна. Ей в этом помогает с отличием оконченное отделение разговорного жанра циркового училища.

- Что Вы говорите? - переспрашиваю я одного из слушателей. - Почему "У вас это не получится"?

Ну пусть не совсем так, но элементы этого трюка нам завещали и классики продаж - Харви Маккей и Френк Беттджер. Они рекомендовали трюк под названием "последняя соломинка"...

Если вы вконец "достали" фирмача, которого так и не смогли превратить в своего покупателя, задайте ему всего один вопрос:

- Я больше не буду отрывать вас от дел. Но только объясните мне пожалуйста - почему я не смог вам продать?

В самом деле - есть очень много профессий, в которых каждый из нас считает себя докой. Это профессии, тесно связанные вообще со всей светлой и темной природой человека.

Каждый из нас знает, как следует учить наших детей. Мне кажется, что вся политика государства в сфере среднего образования направлена на то, чтобы изгнать из школы людей, хоть на что-то способных. Там остаются лишь особо терпеливые. Или очень обеспеченные. Те, кто может себе позволить не получать зарплату месяцами...

Но это что-то очень мое. Это остро субъективное мнение. Хотя каждый из нас действительно имеет претензии к тому, чему и как учат наших детей. И с удовольствие бы кое-что посоветовал...

Каждый из нас знает как надо лечить людей. Пусть не всегда в том смысле "чем", но всегда -"как". Да, мы знаем, как нас в этой сфере должны обслуживать. И нам не нравится то, как сейчас работают полуголодные врачи поликлиник, больниц, "скорой помощи"...

Каждый из нас знает, как надо делать большую политику. Мы с удовольствием в паузе между холодными закусками и первым блюдом делимся с содом по столу своим виденьем разумной и правильной геополитики. Мы знаем, что вместо того бардака, законом которого вынуждена подчиняться страна, должно быть ... то- то и то-то.

Каждый из нас знает, как должны работать коммунальные службы. И каждый из нас с удовольствием дал бы добрый совет горсовету и ЖЕКу.

Наш народ вообще знает все. Ведь у нас каждая кухарка может управлять государством. И не случайно так азартно писали наши сограждане в вымершую рубрику "Литературной газеты", которая называлась "Если бы директором был я..."

Я не буду говорить о том, что у нас каждый знает, как надо обслуживать покупателей. Это понятно.

Но стоит заметить, что каждый из нас, конечно, знает и то, как нужно торговать. Каждый знает, как нужно продавать.

Когда вы зададите несостоявшемуся покупателю вопрос "Почему я не смог вам продать", могут быть лишь два исхода.

В худшем случае вы получите исчерпывающий реестр собственных ошибок. А разве лишь ради этого не стоит проявить подобный интерес?

Ну а в лучшем случае ваш знакомый фирмач продаст ваш продукт сам себе.

Сделайте этот трюк повседневным!

___

А.Деревицкий

 


ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайт автора рассылки "Тренинги для торгового персонала"
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ


АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: выездные тренинги для торгового персонала

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное