← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка предназначена для всех, кто имеет отношение к продажам, и будет полезна как руководителям и сотрудникам сбытовых подразделений, так и представителям из смежных отделов - маркетинга, закупок, логистики. Автор рассылки имеет опыт работы в продажах с 1990 года на самых разных уровнях, практические навыки построения системы сбыта и продвижения товаров и услуг, является экспертом в вопросах построения сбытовых сетей. Рассылка рассматривает продажи как комплекс мер по предпродажной подготовке, установлению и развитию партнёрских отношений с клиентами. В этом процессе невозможно успешно работать только одному отделу продаж. Ему нужна помощь и поддержка от всей компании. Поэтому вопросы сбыта рассматриваются в данной рассылке не только специалистами из области продаж, но и экспертами по маркетингу, управлению персоналом, закупками, логистике... Основной упор в рассылке - на знания, умения и навыки, требуемые для успешной работы продавца. Особо ценен в ней не только опыт автора, но и подписчиков. Рассылка посвящена развенчанию мифов, коих немало появилось от всевозможных книжных <[сэлзов]>, <[жёстких переговорщиков]> и прочих <[подстройщиков]> под клиентов с разных мест. Основная же идея рассылки - помочь всем, кто действительно хочет быть внимательным к своим клиентам. Рассылка тематически сопровождает заседания клуба продавцов, которые проводит Учебный Центр <[ГЕРМЕС]>.
Статистика
-1 за неделю
продажи - мифы и реальность
30 июня прошла очередная встреча в Клубе Продавцов. Тема встречи была "работа в несезон" . Ведущим выступил Юрий Шакун. Гости Клуба активно разбирали понятия "сезон, "несезон, какие особенности работы в эти периоды должны учитывать руководители, какие плюсы и минусы есть в каждом случае, как уменьшить возможные минусы и усилить плюсы. Все единодушно пришли к выводу, что фактор сезонности можно выгодно использовать при планировании, наработке статистики продаж, а также при тесном взаимодействии служб маркет...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск 21. Добрый день, Уважаемые подписчики! Темой для ближайших выпусков будет подготовка и проведение переговоров. Переговоры берут начало со времён кроманьонцев. Они (кроманьонцы, вытеснив со сцены истории неандертальцев, истребив всех пещерных медведей (безобиднейшие травоядные существа стали первой жертвой человечества, стали активно развиваться. Орудий и предметов их деятельности в каждом племени становилось достаточно много. Излишки стали обменивать. Сначала - племена п...
продажи - мифы и реальность
Выпуск 20. И снова здравствуйте, уважаемые подписчики. На первый вопрос я отвечал следующее. "А не заберёте ли вы под себя потом сбытовую сеть" Нет, я не заберу потом вашу сбытовую сеть, т.к. мне очень дорого и хлопотно её будет содержать. Какова основная идея создания сбытовых сетей - расширить область покрытия территорий при минимальных издержках. И, если я беру под себя вашу сеть (а это возможно, и примеров тому много, то я принимаю на себя все обязательства перед вашими клиентами (а их может быть и 10 ...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск 19. Добрый день, уважаемые подписчики! Итак, мы договорились, что прежде чем мотивировать клиента, необходимо определить объекты его мотивации. В идеале, это всё, что касается оптимизации сбыта нашего клиента. Но делать это лучше в два этапа. Я предлагаю подумать уважаемых подписчиков вот над чем. В своё время мне много пришлось ездить по регионам и выстраивать каналы дистрибуции (Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж и ещё порядка двух десятков городов - я помню...
продажи - мифы и реальность
Выпуск 18 Добрый день, уважаемые подписчики! Начинаем разбирать обещанную тему по мотивации клиентов. Очень часто мы считаем, что наши клиенты должны быть довольны, радоваться - какие блага им предлагает наша компания, и откровенно говорим - " у нас выгодно покупать. Но давайте по порядку. 1. Для чего покупает клиент. Для выгодной продажи, или выгодного использования приобретаемого товара. Следовательно, выгода должна быть не в факте покупки у нас товара, или услуги, а возможности заработать на этом в даль...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск 17 Добрый день, уважаемые подписчики! Прежде всего, хочу поздравить Вас с Днём Победы. Не знаю, как Вы, а я с годами стал этот праздник чувствовать по-другому, может, по-другому оценивать и ценить многие вещи, может, просто возраст. Хочу пожелать вам здоровья и удачи, и пусть не покажутся Вам мои слова странными, но хочется, чтобы не было больше новых таких праздников, новых побед в новых войнах. Мира Вам всем! А эту Победу Не забывайте. * Сегодня я хотел бы обратиться к...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск 16. Добрый день, уважаемые подписчики! В начале выпуска обращаюсь к письму Татьяны. Пришло несколько писем. Я сделал вывод, что либо проблема озадачила подписчиков, и носит массовый характер, либо все отдыхают, и о проблемах в продажах не думают. И так (я связывался с Татьяной, чтобы выяснить ситуацию точнее, картина примерно следующая. Конкуренты (в письме фирма В) демпингуют на территории, где работает предприятие Татьяны (фирма А, не пускают при помощи административно...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск 15. Добрый день, уважаемы подписчики! Благодарю всех, кто ответил Анне, кто решил поделиться своими мыслями по поводу продвижения макаронной продукции. Сегодня мы рассмотрим некоторые ошибки продавцов при выяснении потребностей. Но для начала давайте определим, а какие бывают продажи и, соответственно, продавцы. После этого - рассмотрим - какие ошибки чаще всего допускают продавцы в различных типах продаж. Тип продажи Параметры продажи Обслуживание Агрессивный Спекулятив...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск четырнадцатый. Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодняшний выпуск рассылки посвящён письму Анны из Санкт-Петербурга. Для лучшего восприятия подписчиками, а также для новых подписчиков публикую её письмо ещё раз. Добрый день, Юрий! Давно читаю Вашу рассылку, мне нравится, но на вопрос созрела только сейчас. Возможно, он не совсем по заданной теме, тем не менее, для меня крайне актуален. К середине лета я собираюсь начать продавать в Санкт-Петербурге элитные макаронные ...
продажи - мифы и реальность
Продажи - мифы и реальность. Выпуск 13 Добрый день, уважаемые подписчики! Прежде всего, прошу меня извинить за нерегулярность выхода рассылки. Причиной тому семейные обстоятельства и несколько непредвиденных командировок в разные города России и СНГ. Я убедительно прошу откликнуться в данном выпуске рассылки всех, кто сталкивался с аналогичной проблемой, которую описала в своём письме Анна. Я, конечно, выскажу публично своё мнение по этому вопросу, но крайне важен Ваш, дорогие мои подписчики, опыт. Вы може...