Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи - мифы и реальность

  Все выпуски  

продажи - мифы и реальность


Продажи - мифы и реальность.


Выпуск 13

Добрый день, уважаемые подписчики!

Прежде всего, прошу меня извинить за нерегулярность выхода рассылки. Причиной тому семейные обстоятельства и несколько непредвиденных командировок в разные города России и СНГ.
Я убедительно прошу откликнуться в данном выпуске рассылки всех, кто сталкивался с аналогичной проблемой, которую описала в своём письме Анна. Я, конечно, выскажу публично своё мнение по этому вопросу, но крайне важен Ваш, дорогие мои подписчики, опыт. Вы можете предлагать любые идеи - пусть получится виртуальный мозговой штурм (хорошо назвал :). Возможно, они будут не очень конструктивные или слишком смелые. Но в этом и заключается главная идея мозгового штурма - НИЧЕГО НЕ ОТВЕРГАТЬ. Возможно, какая-то идея может быть принята Анной сразу, или натолкнёт её на какое-то рациональное решение. Вполне возможны ещё две вещи - кто-то находится сейчас в похожей ситуации, и Вы поможете ему, или Вам потребуется в обозримом будущем помощь, и Вы используете опыт, которым делятся в рассылке остальные или обратитесь за помощью к коллегам.
Со своей стороны обязуюсь публиковать с разрешения авторов все присланные письма, а без такового - направлять их просящему совета.

Итак, письмо.

Добрый день, Юрий!
Давно читаю Вашу рассылку, мне нравится, но на вопрос созрела только сейчас.
Возможно, он не совсем по заданной теме, тем не менее, для меня крайне актуален.
К середине лета я собираюсь начать продавать в Санкт-Петербурге элитные макаронные изделия, произведенные совместным белорусско-польским предприятием. Продукт хорошо знаком потребителям в Беларусии, имеет много наград на выставках, в том числе является продуктом года 2005. Продаётся на беларусском рынке более 8 лет. Цена для данного вида и класса макаронных изделий значительно ниже импортных, но примерно в таком же ценовом диапазоне, что и российских производителей. В принципе, цену сделать ниже можно, но существенной разницы всё-равно не получится. Описываю это так подробно потому, что хочу сделать акцент на то, что это не тот случай, когда возможно оперировать низкой стоимостью. Плюс заключается в редкости видов, т. е. предлагаемые нами виды практически не представленны российскими производителями (похожий продукт делает только "Макфа").
Вопрос: подскажите, пожалуйста, мне, как человеку, который раньше не занимался продажами, а тем более не имел опыта продвижения на рынок новой марки, с чего и как лучше начать? На кого ориентироваться? При чём есть важное условие - денег на обширную рекламу нет, т. е. бюджет весьма ограничен.
Очень бы хотелось услышать по возможности и мнение читателей, вдруг кому-то в голову прийдёт особо полезная идея
C благодарность и уважением, Анна Харькина
г. Санкт-Петербург

Пишите, и будете услышаны!




Всегда жду от Вас писем с возражениями, предложениями и вопросами.

Стабильных Вам продаж!
С уважением, Юрий А. Шакун, mail@ctgg.ru

В избранное