Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СПАМ И E-MAIL МАРКЕТИНГ: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

08.08.06 - 15.08.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

СПАМ И E-MAIL МАРКЕТИНГ: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Во время работы на выставке «Реклама и информация» (май 2004 г., г. Санкт-Петербург,), после фразы «одно из направлений нашей деятельности — e-mail маркетинг», в ответ часто раздавалось: «А! Спамеры!». Несправедливость этого высказывания и явилась главной причиной появления данной статьи. Столь негативное отношение к частому появлению «непрошеных гостей» в электронном почтовом ящике вполне объяснимо. Однако спам не имеет никакого отношения к цивилизованному e-mail маркетингу, которым давно и успешно занимается множество компаний в мире.

Попробуем разобраться, в чем их отличия, зачем, для чего и когда используют спам и e-mail маркетинг.

Продолжение >>>
http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3374.html


ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА
на бумажные и электронные версии!
Журналы и газеты:
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка
тел. (095) 148-8134, 148-9562 e-mail: info@dis.ru

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №4' 2006

    ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Бенчмаркинг - путь к совершенству
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Необходимость маркетинга экопоселений
  • Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
    ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • Размещение брендов - как оно есть
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Использование "магии чисел" в маркетинге
  • Частота контактов с целевой аудиторией и её влияние на эффективность рекламы
  • Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
    ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
  • Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  • О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности
  • Совершенствование модели конкурентного рынка электроэнергии
    МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
  • Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)
  • Особенности маркетинга благотворительных организаций
  • Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
    БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
  • Оценка эффективности банковской рекламы
    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  • Нужно ли знать законы маркетинга?
  • Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/4/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное