Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг ресторанных услуг


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.06.06 - 19.06.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг ресторанных услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Как показывает практика, будущие рестораторы при выборе направления деятельности заведения руководствуются интуицией, своеобразной логикой, а не реальными потребностями целевой аудитории.

Заведение общественного питания - "удивительный организм", в котором переплетено множество составляющих, которые требуется правильно настроить для эффективной работы. Чтобы сделать это правильно, нужен опыт, время и энергия. И проблемы здесь заключаются не во всё возрастающей конкуренции на рынке ресторанных услуг, а в неправильном создании адекватной ценовой политики и конструировании уникального образа будущего ресторана.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/3.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на второе полугодие 2006 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №3

  • Особенности прогнозирования спроса на новый товар
  • Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства
  • Не утонет ли Европа в море бразильского сахара?
  • Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании
  • Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания")
  • Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью
  • Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
  • Способы продвижения в сети Интернет
  • Оценка эффективности функционирования интернет-проекта
  • Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов
  • Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса
  • Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
  • Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей
  • Интервью с Виталием Сахановым, директором проекта "Digital Print" рекламной группы "Витрина А"
  • Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/3/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


В избранное