Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

04.09.06 - 11.09.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

За последние годы маркетинг перестал быть в нашей стране экзотикой. Переведены лучшие труды зарубежных ученых, вышли добротные научные труды отечественных авторов. Крупные предприятия и компании имеют солидные, хорошо функционирующие подразделения маркетинга. Многие консультационные фирмы предлагают маркетинговые услуги. Однако спрос на маркетинговые услуги явно не удовлетворен. Особенно в регионах. Там ситуация складывается по-иному…

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3406

Продлится ли Бархатный сезон на российском рынке лекарств?

В рамках ежегодной Премии «Рецепт года» состоялся круглый стол «Бархатный сезон на фармацевтическом
рынке».
В центре внимания собравшихся - аналитиков, журналистов, участников фармацевтического рынка - реализация
программы ДЛО в первом полугодии 2006 года и ее значение для социально-значимых проектов, новый Закон о
рекламе и др. Не оставило также равнодушным сообщение Натальи Лободенко («Новартис Фарма») о результатах
общероссийской социальной программы «Право жить». Теперь, благодаря программе, каждый больной хроническим
миело-лейкозом, гражданин РФ, сможет получать лечение, соответствующее мировым стандартам.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/recet.html



 Новый журнал по инвестициям, с 2007 г.

Информационно-аналитический журнал "Портфельный инвестор"

Для частных и корпоративных инвесторов:
- достоверная финансовая информация,
- анализ экономической ситуации в России и странах дальнего зарубежья,
- аналитические таблицы основных эмитентов, торгуемых на фондовой бирже, структурированные по отраслям российской экономики,
- статистика российского и зарубежного рынка недвижимости,
- "Курс портфельного инвестора",
- публикации российских и зарубежных ученых на актуальные темы российской экономики,
истории успешных инвесторов и менеджеров.

Подробнее >>>
http://dis.ru/investor/


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №4' 2006

    ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Бенчмаркинг - путь к совершенству
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Необходимость маркетинга экопоселений
  • Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
    ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • Размещение брендов - как оно есть
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Использование "магии чисел" в маркетинге
  • Частота контактов с целевой аудиторией и её влияние на эффективность рекламы
  • Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
    ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
  • Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  • О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности
  • Совершенствование модели конкурентного рынка электроэнергии
    МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
  • Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)
  • Особенности маркетинга благотворительных организаций
  • Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
    БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
  • Оценка эффективности банковской рекламы
    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  • Нужно ли знать законы маркетинга?
  • Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/4/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Новая книга

Искусство торговать

Учебное пособие
Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена:113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0313_0.html

 Новая книга

Этика в торговле

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность. профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле. стратегия обслуживаиня и управление продажей.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений эеономического профиля, а также окажет необходимую практичекую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.


Цена: 113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0314_9.html

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное