Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

28.08.06 - 04.09.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В настоящее время четко выделяются два вида экспорта образовательных услуг, которые можно условно назвать "активный" и "пассивный". Пассивный экспорт связан с обучением иностранных студентов в своей стране. Этот вид экспорта образования известен достаточно давно и был характерен, в частности, для СССР. Активный экспорт появился сравнительно недавно и связан с зарубежной экспансией вузов, созданием в других странах филиалов по модели транснациональных корпораций. Для российских вузов активный экспорт является новым видом деятельности. Успешное освоение активного экспорта требует не только создания экспортного потенциала, но и разработки собственной стратегии выхода на внешние рынки с использованием имеющегося мирового опыта.

В рамках данной статьи рассмотрены теоретические аспекты активного выхода организаций сферы услуг на внешний рынок, а также дано описание практического опыта одного из российских вузов.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3403


 Новый журнал по инвестициям, с 2007 г.

Информационно-аналитический журнал "Портфельный инвестор"

Для частных и корпоративных инвесторов:
- достоверная финансовая информация,
- анализ экономической ситуации в России и странах дальнего зарубежья,
- аналитические таблицы основных эмитентов, торгуемых на фондовой бирже, структурированные по отраслям российской экономики,
- статистика российского и зарубежного рынка недвижимости,
- "Курс портфельного инвестора",
- публикации российских и зарубежных ученых на актуальные темы российской экономики,
истории успешных инвесторов и менеджеров.

Подробнее >>>
http://dis.ru/investor/


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №4' 2006

    ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Бенчмаркинг - путь к совершенству
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Необходимость маркетинга экопоселений
  • Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
    ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • Размещение брендов - как оно есть
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Использование "магии чисел" в маркетинге
  • Частота контактов с целевой аудиторией и её влияние на эффективность рекламы
  • Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
    ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
  • Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  • О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности
  • Совершенствование модели конкурентного рынка электроэнергии
    МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
  • Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)
  • Особенности маркетинга благотворительных организаций
  • Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
    БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
  • Оценка эффективности банковской рекламы
    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  • Нужно ли знать законы маркетинга?
  • Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/4/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Новая книга

Искусство торговать

Учебное пособие
Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

250 правил бизнеса

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена:113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0313_0.html

 Новая книга

Этика в торговле

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

250 правил бизнеса

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность. профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле. стратегия обслуживаиня и управление продажей.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений эеономического профиля, а также окажет необходимую практичекую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.


Цена: 113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0314_9.html

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное