Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.09.06 - 18.09.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

За последние годы маркетинг перестал быть в нашей стране экзотикой. Переведены лучшие труды зарубежных ученых, вышли добротные научные труды отечественных авторов. Крупные предприятия и компании имеют солидные, хорошо функционирующие подразделения маркетинга. Многие консультационные фирмы предлагают маркетинговые услуги. Однако спрос на маркетинговые услуги явно не удовлетворен. Особенно в регионах. Там ситуация складывается по-иному…

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3411


 Новый журнал по инвестициям, с 2007 г.

Информационно-аналитический журнал "Портфельный инвестор"

Для частных и корпоративных инвесторов:
- достоверная финансовая информация,
- анализ экономической ситуации в России и странах дальнего зарубежья,
- аналитические таблицы основных эмитентов, торгуемых на фондовой бирже, структурированные по отраслям российской экономики,
- статистика российского и зарубежного рынка недвижимости,
- "Курс портфельного инвестора",
- публикации российских и зарубежных ученых на актуальные темы российской экономики,
истории успешных инвесторов и менеджеров.

Подробнее >>>
http://dis.ru/investor/


 Конференция

PR a la Russe: Особенности PR в России
29 сентября 2006 года
Организатор: газета The Moscow Times

Впервые в рамках конференции состоится кризис менеджмент Reality Show!
Хотите попробовать свои силы? Умеете ли Вы принимать решения оперативно? Сможете ли Вы справиться с ситуацией?

В рамках IV ежегодного PR форума у вас появится возможность попробовать себя в качестве кризис-менеджера.
Кроме того ведущие эксперты в области PR и media relations из таких компаний, как: LБоржоми, Ассоциации
Менеджеров, ОАО Внешторгбанк, ЦКТ Пропаганда, РОСНО и др. расскажут вам об особенностях PR в России, истории развития Media Relations в России и многих других не менее актуальных вопросах.

Подробнее >>>
www.events.moscowtimes.ru


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №5' 2006

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск
    ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • Нанотехнологии в создании нового продукта
  • Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
  • Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
  • Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
  • Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии
    ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
  • Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия
  • Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО
  • Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • Маркетинг города: перспективные направления совершенствования
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  • Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект
    РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ
  • Мировой рынок лития и его соединений
    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  • Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк?
  • E-mail маркетинг: что можно и нельзя
    ИНТЕРВЬЮ
  • Интервью с А.А. Поповым, генеральным директором агентства ITM
  • Подробнее >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Новая книга

Искусство торговать

Учебное пособие
Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена:113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0313_0.html

 Новая книга

Этика в торговле

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность. профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле. стратегия обслуживаиня и управление продажей.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений эеономического профиля, а также окажет необходимую практичекую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.


Цена: 113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0314_9.html

 Новая книга

Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

 

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное