Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

25.09.06 - 02.10.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В инвестиционно-банковской сфере репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем в других сферах деятельности. Люди иногда покупают продукты "с рук", на улице у незнакомых торговцев, но немногие доверят свои финансовые сбережения незнакомой финансовой компании или банку, в котором не уверены. Вопрос доверия в этой связи выступает, с одной стороны, важнейшим критерием выбора клиентом того или иного банка/финансовой компании, с другой - основной имиджевой и рекламной стратегией финансового института, предлагающего свои услуги потенциальным потребителям.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3421


 Конференция лидеров

Российский Cаммит Мировых Лидеров 2006

Дата: 17-18 октября 2006 г., Москва

А. Роднянский, А. Бектемиров, А. Белова, Р. Акопов, Д. Зеленин, Р. Джулиани, М. Олбрайт, С. Бедбери, Э. де Сото, Р. Фон Флемминг
- международные и российские лидеры соберутся и выступят в формате открытого диалога для обсуждения вопросов: что значит быть лидером, какие модели лидерства существуют на настоящий момент и что действительно работает, что означают понятия лидерства и модели лидерства для России.

Подробнее >>>
http://www.globalleadersrussia.com/index.cfm?lingo=ru


 Встреча маркетологов

Форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика"
Место: МЭСИ (Москва)
Дата: 25 ноября 2006 г., суббота

Заявлены новые доклады:

"Управление маркетингом в нефтяной отрасли", Вадим Викторович Кудрявцев, к.э.н., начальник департамента маркетинга ОАО "Газпром Нефть"

"Веб-сайт компании как составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций", Дейнекин Тихон Викторович, к.э.н.,
руководитель поисковой системы деловой информации iligent.info

Подробнее >>>
http://dis.ru/conference/


 Подписка продолжается!

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность этого научно-практического издания, выходящего в свет с 1997 года, - уникальное сочетание теоретических
материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

В журнале публикуются материалы по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге
и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим
маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом. В журнале открыт дискуссионный клуб,
где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о
тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом
номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на
свет.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №5' 2006

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск
    ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • Нанотехнологии в создании нового продукта
  • Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
  • Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
  • Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
  • Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии
    ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
  • Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия
  • Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО
  • Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • Маркетинг города: перспективные направления совершенствования
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  • Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект
    РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ
  • Мировой рынок лития и его соединений
    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  • Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк?
  • E-mail маркетинг: что можно и нельзя
    ИНТЕРВЬЮ
  • Интервью с А.А. Поповым, генеральным директором агентства ITM
  • Подробнее >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Новая книга

Искусство торговать

Учебное пособие
Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена:113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0313_0.html

 Новая книга

Этика в торговле

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность. профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле. стратегия обслуживаиня и управление продажей.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений эеономического профиля, а также окажет необходимую практичекую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.


Цена: 113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0314_9.html

 Новая книга

Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

 

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное