Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.11.06 - 13.11.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В настоящее время все рыночное пространство можно разделить на "реальное рыночное пространство" (РРП), являющееся "реальной" физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство" (ВРП), функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга. При этом в ВРП происходит трансформация традиционной для РРП цепочки ценности М. Портера в виртуальную цепочку ценности, что предусматривает выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний, действующих в условиях РРП и ВРП.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3455


 Семинар

ИНСТРУМЕНТЫ УСПЕШНОГО МАРКЕТОЛОГА
22-23 ноября (Москва)

Уникальная программа 2 в 1.
Подарок от организаторов - программный продукт "Касатка" по маркетингу.

Конкретные маркетинговые методики, классические и практические инструменты, используемые во всем мире,
практико-ориентированное обучение маркетологов- практиков, российский опыт. Полный комплект материалов, дополнительные
рекомендации и инструменты на CD - диске.
Ведущий: Кондрахин В.В. Сертифицированный специалист в области маркетинга ( степень МВА), 7-ми летний опыт практической
работы.

Подробнее >>> (495) 510-99-56, info@seminars.ru
http://www.seminars.ru/catalogue/day/31/4445/index.htm


 Встреча форумчан-маркетологов

Форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика"
Место: МЭСИ (Москва)
Дата: 25 ноября 2006 г., суббота

Регистрация участников продолжается!!!

Подробнее >>>
http://dis.ru/conference/


 Подписка продолжается!

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность этого научно-практического издания, выходящего в свет с 1997 года, - уникальное сочетание теоретическихматериалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

В журнале публикуются материалы по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетингеи его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющиммаркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом. В журнале открыт дискуссионный клуб,где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать отенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья.

Практически в каждомномере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся насвет.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Новые книги

Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000

Автор Шинкаренко О.Н., 2006
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0322-

 

В книге, подготовленной одним из лучших специалистов-практиков в области управления персоналом, автором целого ряда публикаций в ведущем российском журнале для кадровых служб — журнале «Кадры предприятия» — рассмотрены вопросы управления персоналом организации при внедрении системы менеджмента качества (СМК), основанной на стандартах серии ISO 9000:2000.
На практических примерах показаны основные трудности и ошибки в управлении персоналом при внедрении СМК и пути их преодоления. В издании представлены примеры документов системы управления персоналом, подготовленные для предприятий, проходящих сертификацию СМК стандартам серии ISO 9000:2000, и российские стандарты ГОСТ Р ИСО9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001, тексты которых аутентичны стандартам ISO 9001:2000 и ISO 9004:2000.
Книга будет полезна руководителям всех уровней, студентам, изучающим проблемы управления персоналом организации, работникам кадровых служб и подразделений, отвечающих за внедрение СМК.

Цена:216 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0322_7.html


Этика в торговле

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка.

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность. профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брендинга в торговле. стратегия обслуживаиня и управление продажей.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений эеономического профиля, а также окажет необходимую практичекую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.


Цена: 113 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0314_9.html


Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

 

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное