Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)

Любая организация в контексте внутреннего маркетинга представляет собой совокупность сотрудников и систему коммуникаций между ними, так называемый внутриорганизационный рынок, на котором по аналогии с традиционным рынком товаров или услуг выделяются поставщики и потребители....

2010-04-26 15:05:11 + Комментировать

Маркетинговая оценка качества питания школьников (на примере г. Орла)

Питание является важнейшим фактором, обеспечивающим гармоничное физическое и психическое развитие ребенка, достаточную иммунологическую резистентность его организма к воздействию негативных факторов. Многочисленные исследования состояния питания детей школьного возраста в России показали, что в последние годы по причине низкой покупательной способности родителей, а также недостаточного государственного финансирования школьного питания снизилось потребление наиболее ценных в биологическом отношении пищевых продуктов. В результате ощущается дефицит полноценных белков, витаминов, минеральных веществ в питании большинства школьников....

2010-04-19 14:55:21 + Комментировать

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных

Изучение особенностей потребительского восприятия брендов является одним из важнейших технических элементов стратегического маркетинга. Пристальное внимание к этой проблеме было привлечено предложенной в 1972 г. Э. Райсом и Дж. Траутом концепцией позиционирования, которая связывала рыночный успех товара с особенностями его восприятия потребителями по отношению к другим аналогичным товарам....

2010-04-12 13:35:09 + Комментировать

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

Территориальный (страновой, региональный и т. д.) имидж в настоящее время становится реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики. Происходит это в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения общегосударственных и региональных внешнеэкономических и политических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. > выступает предпосылкой для ускорения социально-экономического развития стран/регионов/городов, повышения уровня и качества жизни населения, поскольку способствует решению ряда основополагающих вопросов, имеющих важное значение для интенсивного развития территории. Это прежде всего привлечение инвестиций (в т. ч. -- иностранных), расширение рынков сбыта продукции национальных/региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въе...

2010-04-05 13:35:15 + Комментировать

Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк?

Как быстро меняется наш мир! Кто бы мог подумать, что в 1927 году Харри М. Уорнер из известной киностудии "Уорнер Бразерс" на вопрос, не изжили ли уже себя немые фильмы, ответит: "Кому, к черту, захочется слышать, как говорят актеры?". Кто мог бы предсказать в 1990 году, что к 1995-му году обширное рекламное средство - Всемирная сеть Интернет - охватит весь земной шар? Иногда возникает чувство, что "мы мчимся на огромном роликовом экипаже в парке аттракционов - без пристяжного ремня". Тем не менее, все же можно заметить, в какую сторону будет дуть и как быстро он набирает скорость. В своей статье я хочу рассказать о максимаркетинге, другими словами, о нашей с вами возможности "снимать урожай, лежа на диване"....

2010-03-29 13:05:13 + Комментировать

Факторы, влияющие на продвижение дистанционного банковского обслуживания

Какие факторы необходимо учитывать для эффективного продвижения дистанционного банковского обслуживания? Ответ на этот вопрос Вы найдете в этой статьей. Обратите внимание, что данные факторы могут быть применимы и к другим услугам....

2010-03-22 12:45:28 + Комментировать

Мировой рынок лития и его соединений

Несмотря на то что литий и его соединения широко используются высокотехнологичными производствами во всем мире, маркетинговая информация по многим литиевым продуктам труднодоступна для большинства заинтересованных пользователей и редко публикуется на русском языке. Статья посвящена современному состоянию мирового рынка лития и его соединений. Подробно рассматриваются перспективные литиевые материалы для производства батарей. В основу положены данные более чем 40 отчетов. Исследования проводились на базе ОАО "Новосибирский завод химконцентратов" (г. Новосибирск) с 2002 г. ОАО "НЗХК" - одно из крупнейших передовых российских предприятий, основанное в 1948 г., является единственным отечественным продуцентом чистой литиевой продукции...

2010-03-15 12:25:11 + Комментировать

Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений на рынке косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "ДВЕ ЛИНИИ" г. Бийск

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом No5, 2006 В статье рассматривается современный ассортимент космецевтических средств, выпускаемых ООО ПФК "Две линии". Проанализировано качество этих средств органолептическими, инструментальными методами и путем практических испытаний. На основании проведенного анкетного опроса выявлены мнения потребителей о косметических и лечебно-профилактических свойствах средств, выпускаемых "Две линии". Установлены потребительские предпочтения на ассортимент средств рассматриваемого предприятия. Проведен анализ динамики реализации космецевтических средств через аптечную сеть "Эвалар" г. Бийска за январь 2006 года....

2010-03-01 11:45:30 + Комментировать

Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО

В статье проведен контент-анализ обязательств стран-участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Дано содержательное определение "маркетинговая поддержка" как совокупность мер, осуществляемых в формате комплекса маркетинга (marketing-mix - "4p") и обеспечения участников рынка продукции АПК рыночной информацией, в т.ч. маркетинговых исследований, независимо от организационной формы их проведения. В формате полученного определения рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков....

2010-02-15 11:55:12 + Комментировать

Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками

Разным уровням банковской системы присущи свои интересы и цели. Так как банковская система является частью национальной, то её интересы должны согласовываться с интересами общества. Укрупнённая система целей, факторов и условий их достижения представлена в статье....

2010-02-08 10:15:25 + Комментировать