Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)


19.04.10- 26.04.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!

Известно, что мало найти золотую руду, необходимо выплавить из нее золото. А для этого кроме интуиции нужны знания! Надеемся, что наша новая серия книг "Секреты успеха" поможет Вам в достижении Ваших профессиональных и личностных целей!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006

Любая организация в контексте внутреннего маркетинга представляет собой совокупность сотрудников и систему коммуникаций между ними, так называемый внутриорганизационный рынок, на котором по аналогии с традиционным рынком товаров или услуг выделяются поставщики и потребители.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/6/4530.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

В нашем издательстве выходит новая серия переводных книг "Секрет успеха". Все книги серии имеют практическую направленность: описываемые приемы, средства и методы концептуально обоснованны, подтверждены опытом и дают реальный результат. Они помогут избежать многих ошибок и просчетов при восхождении на вершину вашей карьеры. Первые две книги - "Продажи" и "Инновации" - уже поступили в продажу.

Сайт серии: http://uspeh.dis.ru


Книга: Инновации
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Брюс Энди, Берчелл Дэвид,
Издательство "Дело и сервис", 2010
240 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0490-3

Предлагаемая книга имеет практическую направленность и дает читателю возможность пройти путь от энтузиаста-новатора до руководителя высокого ранга– директора по инновациям.

Рекомендации авторов представлены в системном виде, четко структурированы, изложены лаконичным и ясным языком. Описываемые приемы, средства и методы современного менеджмента концептуально обоснованы, подтверждены опытом и дают осязаемый результат. Их умелое применение обеспечивает организациям и людям конкурентное преимущество в нынешнем постоянно меняющемся, высокотехнологичном и глобализированном мире.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/708/
Заказать>>>

Книга: Продажи
Серия «Секреты успеха» (пер. с англ.)
Автор(ы): Мактир Д.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
240 стр., формат - 60х90/16, обложка
ISBN 978-5-8018-0494-1

Актуальная книга, которая поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специалисты-практики в области управления продажами, вы избежите многих ошибок и просчетов при восхождении на вершину своей карьеры.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/717/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное