Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами

Весной 2009 г. был проведен социологический опрос жителей города Бийска Алтайского края, задачами которого являлись: определение степени информированности потребителей о веществах-антиоксидантах и напитках с антиоксидантным действием; определение предпочтений потребителей в отношении напитков с антиоксидантными свойствами; выяснение причин и мотивов приобретения напитков с антиоксидантными свойствами; выявление причин отказа от приобретения напитков с антиоксидантными свойствами; определение частоты и объема покупок напитков с антиоксидантными свойствами; оценка степени удовлетворенности ассортиментом напитков, обладающих антиоксидантными свойствами, представленным на рынке г. Бийска; определение демографических, экономических и социальных характеристик потребителей напитков с антиоксидантными свойствами....

2012-09-17 10:46:07 + Комментировать

Управление конкурентоспособностью выставочных услуг

Выявлены особенности управления конкурентоспособностью услуг выставочного бизнеса. Проанализирована конкурентная ситуация на российском выставочном рынке. Рассмотрены факторы и элементы конкурентоспособности экспоуслуг. Разработаны подходы к обеспечению конкурентоспособности выставочных услуг. Выставочные услуги(1) представляют собой весьма эффективную форму маркетинга для клиентов, поставляют информацию для развития бизнеса, способствуют заключению торговых сделок между предприятиями. Местом оказания (потребления) экспоуслуг служат выставки (оптовые ярмарки)(2). Потребителями выставочных услуг являются экспоненты(3) и посетители(4) выставок, провайдерами - выставочные операторы(5). Совокупность конкретных экономических отношений между экспонентами и операторами по поводу предложения, приобретения, предоставления и потребления выставочных услуг образует выставочный рынок. Это рынок производственных услуг....

2012-09-10 10:56:05 + Комментировать

Разработка уникального торгового предложения

Идеальная картина продаж любого продукта: >. Думаете, так не бывает? Бывает-бывает. Вспомним продажи бестселлера британской писательницы Джоаны Роулинг....

2012-09-04 13:40:41 + Комментировать

Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса

В статье рассматривается, как в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов осуществляется экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса и предложения. Представлены стратегические маркетинговые альтернативы фирм в условиях кризиса. Показано, что реализация стратегий адаптации или развития связана с наличием рыночных, ресурсных и институциональных конкурентных преимуществ фирм. Рассмотрены способы координации государством спроса, производства и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Показано, что в условиях кризиса особо ощутимой стала нехватка высококвалифицированных маркетологов. Охарактеризованы пути решения кадровой проблемы маркетинговой отрасли....

2012-08-20 12:46:03 + Комментировать

Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии

Одной из главных составляющих поддержания конкурентоспособности предприятия является постоянное совершенствование всех его звеньев и процессов. В статье проанализирована созданная на ФГУП УЭМЗ система мотивации творческой работы сотрудников. Для выявления факторов, влияющих на творческую активность работников, использовались механизмы бенчмаркинга. Исследована степень влияния различных условий, сформирован мотивационный профиль....

2012-08-07 13:16:06 + Комментировать

Знаки в имидже публичной персоны

Ищите знак. Да не где-то и у кого-то, а свой собственный, знак, сигнал, маркер, - интегратор, индификтор и дешифратор вашей уникальной личностной идентичности. Найдите характерную деталь образа, которая конкретизирует предъявляемый вами образ: визуальную, поведенческую, интонационную, манерную, - она станет механизмом, открывающим композиционную программу вашего образа. Это кнопка запуска процесса формирования необходимых зрительских иллюзий в отношении вас. Вас как публичной персоны, индивидуальности или экранного персонажа. Она станет и способом вашей трансформации - мгновенного перевоплощения и вхождения в образ....

2012-07-20 15:46:04 + Комментировать

Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков её изменения

В работе проведен анализ самодостаточности российского внутреннего рынка для обеспечения устойчивого развития гражданского авиастроения. Выявлены риски ориентации российского авиастроения исключительно на внутренний рынок....

2012-06-26 12:52:29 + Комментировать

Сезонные работы

Проведение сезонных работ очень характерно для Российской Федерации, в которой выделяются целые отрасли, в которых используются сезонные работы, такие как сельское хозяйство, перерабатывающая промышленность. Водный и речной транспорт. В связи с этим многие компании сталкиваются с сезонными работами, когда необходимо произвести уборку снега, мытье окон в летний период, проводить сезонные работы подготовительного осенне-зимнего характера. Поэтому очень важно ознакомиться с порядком проведения данных работ, а также вопросами оформления трудовых отношений....

2012-06-18 16:10:03 + Комментировать

Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты

В статье предлагается нетрадиционный взгляд на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга. Автор критикует современную тенденцию излишне увлекаться новыми и модными инструментами, которые предлагает сеть, и в качестве альтернативы советует повернуться к основам, обратив внимание на возможности традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения.Эти возможности особенно актуальны в период экономического кризиса, поскольку предлагают более прочный результат при меньших затратах. В обоснование своей позиции автор формулирует основные требования к бренду со стороны пользователей интернета....

2012-06-18 15:07:53 + Комментировать

Определение конкурентоспособности предприятия

Приведен анализ известных определений категории >, проведена их классификация и выявлены недостатки. Предлагается новое определение данной категории, которое лишено выявленных недостатков....

2012-06-13 11:23:54 + Комментировать