Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных


05.04.10 - 12.04.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!

"Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить", - сказал кинорежиссер Альфред Хичкок. Получается, что если бы маркетологи не помогали с последним, то нового кино могло бы и не быть.


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006

Изучение особенностей потребительского восприятия брендов является одним из важнейших технических элементов стратегического маркетинга. Пристальное внимание к этой проблеме было привлечено предложенной в 1972 г. Э. Райсом и Дж. Траутом концепцией позиционирования, которая связывала рыночный успех товара с особенностями его восприятия потребителями по отношению к другим аналогичным товарам.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/6/4519.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуемые книги

Книга: Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок
Учебник Пер. 3-го англ. издания
Автор(ы): Ван Гок Р., Гаррисон А.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
368, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0469-9

Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.

Цена: 816 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/698/
Заказать>>>

Книга: Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения
Учебно-практическое руководство. Пер. с англ.
Автор(ы): Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
320, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0470-5

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.

Цена: 744 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/689/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное