Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде


29.03.10 - 05.04.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!

Английский ресторатор Теренс Конран очень правильно заметил:"Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат".
Желаем вам чувствовать вашего потребителя и знать, как правильно предложить ему ваш продукт!


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006

Территориальный (страновой, региональный и т. д.) имидж в настоящее время становится реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики. Происходит это в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения общегосударственных и региональных внешнеэкономических и политических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений. «Доброе имя» выступает предпосылкой для ускорения социально-экономического развития стран/регионов/городов, повышения уровня и качества жизни населения, поскольку способствует решению ряда основополагающих вопросов, имеющих важное значение для интенсивного развития территории. Это прежде всего привлечение инвестиций (в т. ч. — иностранных), расширение рынков сбыта продукции национальных/региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма. Благоприятный имидж той или иной территории во многом определяет успешность решения этих проблем, а ее репутация выступает главным фактором осуществления выбора.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/6/4512.html


Рекомендуемые книги

Книга: Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок
Учебник Пер. 3-го англ. издания
Автор(ы): Ван Гок Р., Гаррисон А.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
368, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0469-9

Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.

Цена: 816 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/698/
Заказать>>>

Книга: Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения
Учебно-практическое руководство. Пер. с англ.
Автор(ы): Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
320, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0470-5

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.

Цена: 744 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/689/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное