Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений на рынке косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "ДВЕ ЛИНИИ" г. Бийск


15.02.10 - 01.03.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений на рынке косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "ДВЕ ЛИНИИ" г. Бийск

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2006

В статье рассматривается современный ассортимент космецевтических средств, выпускаемых ООО ПФК "Две линии". Проанализировано качество этих средств органолептическими, инструментальными методами и путем практических испытаний. На основании проведенного анкетного опроса выявлены мнения потребителей о косметических и лечебно-профилактических свойствах средств, выпускаемых "Две линии". Установлены потребительские предпочтения на ассортимент средств рассматриваемого предприятия. Проведен анализ динамики реализации космецевтических средств через аптечную сеть "Эвалар" г. Бийска за январь 2006 года.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/5/4487.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок
Учебник Пер. 3-го англ. издания
Автор(ы): Ван Гок Р., Гаррисон А.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
368, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0469-9

Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.

Цена: 816 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/698/
Заказать>>>

Книга: Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения
Учебно-практическое руководство. Пер. с англ.
Автор(ы): Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
320, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0470-5

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.

Цена: 744 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/689/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное