Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 44. Что такое 'Запрограммированные решения'?

Запрограммированные и не запрограммированные решения. Подписывайтесь на рассылки: " Руководитель и организация. Статьи " Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управлени...

2014-06-25 16:45:17 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 43. Обратная связь с подчиненными

Инструменты для руководителя. Выпуск 43. Обратная связь с подчиненными: <Принцип бутерброда> Подписывайтесь на рассылки: " Руководитель и организация. Статьи " Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из ...

2014-06-03 15:55:17 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 42. Организация работы подчиненных. Мотивация

Выпуск 42. Организация работы подчиненных. Мотивация. Теория ожидания. Подписывайтесь на рассылки: " Руководитель и организация. Статьи " Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: тех...

2014-05-13 11:45:19 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. ФОРМУЛА ЭМОЦИИ. Выпуск 41.

ФОРМУЛА ЭМОЦИИ. Выпуск 41. Подписывайтесь на рассылки: " Руководитель и организация. Статьи " Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, и...

2014-04-22 16:15:25 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Вредные советы руководителям!

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЮ Подписывайтесь на рассылки: " Золотые правила успешеного бизнеса " " Руководитель и организация. Статьи " ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЮ Коллектив профессионалов, радеющих за свое дело - ценный актив и основное конкурентное преимущество для любой организации. Процесс формирования такого актива непрост и состоит в соблюдении баланса интересов систем оплаты труда и нематериального стимулирования, с общей системой организации бизнес-процессов и политикой руководств...

2014-04-01 17:25:25 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 39. ДОВЕРЯЙТЕ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ

Выпуск 39. Доверяйте здравому смыслу. Пять тестов на очевидность. Подписывайтесь на рассылки: < Руководитель и организация. Статьи > < Золотые правила успешного бизнеса > ДОВЕРЯЙТЕ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ Поиск любой стратегии маркетинга - это поиск очевидного. Вот как определяет слово <очевидный> толковый словарь: явно или ясно видимый; явный, ясный для ума, верный, несомненный. Это определение объясняет, почему очевидная стратегия так эффективна. Она явная, ясная для ума, проста и легка для понимания - и не вызы...

2014-03-19 13:35:24 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 38. Вербальное и невербальное общение.

Выпуск 37. Ассоциированное и диссоциированное состояния. Подписывайтесь на рассылки: <Руководитель и организация. Статьи> <Золотые правила успешного бизнеса> Любой человек способен <переключать> свое внутреннее эмоциональное состояние. Окрашивать свою жизнь либо в позитивные, либо в негативные тона. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим упражнение-переключатель, которое позволяет управлять своим эмоциональным состоянием. Ассоциированное состояние - человек находится <внутри> ситуации, переживает реальные чув...

2014-02-20 15:50:49 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 37. Вербальное и невербальное общение.

Выпуск 37. Вербальное и невербальное общение. Подпишитесь на рассылки < Руководитель и организация. Статьи . < Золотые правила успешного бизнеса . В предыдущем выпуске <Вербальное и невербальное общение> мы разобрали принципы невербального влияния на другого человека. Но принципы принципами, а как сделать это реально? Как сделать так, чтобы другой человек действительно поверил в то, что вы говорите и делаете? Как реально повлиять на человека? Ниже описана техника, использующая принципы НЛП, позволяющая нар...

2013-09-17 11:50:47 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Вербальное и невербальное общение.

Выпуск 36. Вербальное и невербальное общение. Подпишитесь на рассылки < Руководитель и организация. Статьи . < Золотые правила успешного бизнеса . О вербальном и невербальном общении написано и сказано очень много. По разным оценкам вербальными сигналами (словами) передается 10-30% информации. Невербальными сигналами 70-90% информации. Интересный пример из книги Радмило Лукича <Управление отделом продаж: Исследования, проведенные в парламенте Великобритании, показали, что некоторых ораторов слушали очень в...

2013-05-17 10:43:03 + Комментировать

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Вербальное и невербальное общение.

Выпуск 36. Вербальное и невербальное общение. Подпишитесь на рассылки < Руководитель и организация. Статьи . < Золотые правила успешного бизнеса . В этом выпуске речь пойдет о способе экономии времени при взаимодействии с подчиненными и коллегами. О вербальном и невербальном общении сказано много, написано немало книг. По разным оценкам, вербально (словами) передается 10-30% информации. Не вербально (жесты, мимика, интонации) передается 70-90% информации. Общий вывод таков, что иногда можно не произнести н...

2013-02-06 12:00:06 + Комментировать