Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. ФОРМУЛА ЭМОЦИИ. Выпуск 41.


ФОРМУЛА ЭМОЦИИ. Выпуск 41.


Подписывайтесь на рассылки:

 "Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект.

Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое. 

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели.

Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров — книги, статьи, личные встречи автора.


 Формула эмоции

Любой человек испытывает эмоции, но мало кто задумывается, почему в одном случае эмоции положительные, в другом случае эмоции отрицательные, а в каких-то случаях эмоции нейтральные.

Существует формула эмоции, она очень проста.

Э = Ф – О,

где 

    Э – эмоция,

    Ф – факт,

    О – ожидания.

Если действия другого человека, людей (Факт) не оправдали ваши Ожидания, эмоция отрицательная.

Пример.

Вы, как руководитель отдела продаж, провели хорошие переговоры с потенциальным заказчиком. После этого рассказали «крепкому» менеджеру по продажам о результатах переговоров, поручили ему подготовить коммерческое предложение. 

Менеджер кивнул головой, взял стандартное коммерческое предложение, вставил туда стандартную цену и отправил клиенту.

При совпадении Факта и Ожидания эмоция нейтральная.

Пример.

Вы, как руководитель отдела продаж, провели хорошие переговоры с потенциальным заказчиком. После этого рассказали «крепкому» менеджеру по продажам о результатах переговоров, поручили ему подготовить коммерческое предложение. 

Он задал вам вопросы, прояснил некоторые детали, и подготовил предложение именно в том виде, который вы и хотели видеть.

Если действия другого человека, людей (Факт) превзошли ваши Ожидания, эмоция положительная.

Пример.

Вы, как руководитель отдела продаж, провели хорошие переговоры с потенциальным заказчиком. После этого рассказали «крепкому» менеджеру по продажам о результатах переговоров, поручили ему подготовить коммерческое предложение. 

Он задал вам вопросы, прояснил некоторые детали. После этого менеджер связался с отделом закупок, с логистами, выяснил, что пришла бракованная партия продукции, что ее лучше не отправлять потенциальному клиенту, сообщил вам об этом. Вы созвонились с клиентом, перенесли сроки, сделали коммерческое предложение, соответствующее реальной ситуации.

Но глубинный смысл формулы в другом.

Дело в том, что вы не можете повлиять на факт, поскольку он зависит от действий, убеждений и ценностей других людей. А свою голову, как известно, другому человеку не пришьешь.

Факт – это константа.

Но вы можете управлять своими ожиданиями.

Ваши ожидания – единственная переменная в этом уравнении.

Поэтому, если вы заботитесь о своем психологическом здоровье, хотите сохранить свои нервы, снижайте свои ожидания от других людей.

Допустите мысль, что менеджер по каким-либо причинам может что-то сделать не так. Снизьте ожидания от себя любимого. Вы вовсе не обязаны всегда и все делать на отлично. Вы живой человек, вас окружают живые люди.

Только поймите меня правильно. Я вовсе не призываю вас к отношению «все по барабану». Это тупик.

Просто разумно снизьте планку ожиданий по отношению к другим людям и к себе.

Позаботьтесь о собственном здоровье.

Успехов! 


Дорогие читатели! Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru


В избранное