Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 42. Организация работы подчиненных. Мотивация


Выпуск 42. Организация работы подчиненных. Мотивация. Теория ожидания.


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект.

Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели.

Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров — книги, статьи, личные встречи автора.


Организация работы подчиненных. Мотивация. Теория ожидания.

В последние годы кадровые управленцы осваивают все новые способы стимулирования. В ход идет не только классическое экономическое мотивирование в виде денежных бонусов и высоких зарплат, но и неэкономические способы стимулирования – вознаграждения. Вознаграждения можно разбить на две группы:

- К первой группе принадлежат вознаграждения, которые сотрудники получают в любом случае, независимо от прилагаемых усилий (оклад, бесплатные обеды и др.). Такие вознаграждения мотивируют очень слабо.

- Ко второй группе принадлежат вознаграждения, которые непосредственно зависят от прилагаемых усилий (премия, как % от выручки, положительная оценка руководителя и др.).

Согласно Теории ожидания вознаграждения могут стать факторами мотивации только в том случае, если люди верят, что наращивание усилий может увеличить вероятность получения этих вознаграждений.

Последние исследования показывают, что ожидаемая конструктивная оценка руководителем выполнения работы является важнейшим фактором повышения мотивации (оценка выполнения работы).

Если Вы не привыкли хвалить людей за хорошую работу, выработайте в себе привычку делать это.

Когда Вы (Ваша организация) принимаете человека на работу, Вы и потенциальный сотрудник формируете «портфель взаимных ожиданий». Этот «портфель» носит название «Психологический контракт».

Содержание Психологического контракта может видоизменяться со временем. Неизменно лишь одно – несоблюдение Психологического контракта снижает мотивацию.

В Таблице приведены результаты выполнения работы. Вы можете дополнить этот список:

 

Внутренние результаты

 Внешние результаты

  • Cамоуважение
  • Чувство достижения
  • Ощущение, что чему-то научился
  • Ощущение, что сделал что-то ценное
  • Ощущение, что сделал что-то необходимое для компании
  • Усталость

 

 

  • Заработная плата
  • Статус в компании
  • Статус вне компании
  • Дополнительные выплаты
  • Хорошие условия труда
  • Разнообразие
  • Похвала
  • Продвижение по службе
  • Перевод на другую работу
  • Свободное время
  • Осуждение окружающими
  • Потеря заработка

 Таблица «Результаты выполнения работы».

Подумайте, как использовать внутренние и внешние результаты работы для мотивирования Ваших сотрудников.

Успехов!  


Дорогие читатели! Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.


В избранное