Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Суд заставил интернет-магазин продать товар по очень низкой цене. Wildberries вернул постоплату. 'Золотое яблоко' торгует пылесосами


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4027, 31.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы
Крупная российская косметическая сеть решила продавать в онлайне пылесосы
Суд обязал интернет-магазин "М.Видео" продать товар по очень низкой цене
Ритейлеры освобождают склады. В России предложение их субаренды выросло в 4,5 раза, в Москве – в 3,5 раз
Ozon объяснил, что у него с деньгами и проблемным погашением облигаций
Опять утечка данных? Телефоны, имена и пароли 1,2 млн курьеров Яндекс.Еды и Delivery Club в открытом доступе
Дефицит банковских карт в РФ закроют китайцы. Государство разрешает
В ЕАЭС организовали Евразийскую ассоциацию интернет-торговли. Мы узнали, чего она добивается и немало удивились
Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу
Новый закон на подходе: утечки данных клиентов обойдутся компаниям очень дорого
По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
ФОРУМ:
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Треш какой-то у нас, начали снимать чипы с картриджей, и возвращать как якобы брак или некомплект. Но упаковка вскрыта при приемке возврата. Если чипа нет, то это видно без вскрытия упаковки. Ребят это как так? 

Теперь будем использовать видеонаблюдение за сборкой и упаковкой заказа. С завтрашнего для вешаем наклейки на заказах о том, что заказ собран и упакован под камерами видеофиксации.

Еще возврат пришел, типа не хватает товара в заказе. Он был, две позиции упаковали. А клиент говорит, что один только пришел.

Ну так покажи упаковку! Нет, это не нужно, упаковка была выброшена... Но ведь по ней будет видно, что товара в обмотке было в ней два (из-за размеров стрейч-пленки).

А как без упаковки что-то доказать? Ответили, что только видеофиксация сборки.

Блин ну почему покупатель то ничего недолжен делать, а? А продавец, я так понимаю, всегда виноват в схеме с маркетплейсом. 

Прибыль есть, но немалые потери уже начинают напрягать. Я по всем подменам советую писать в полицию, что и сам буду делать. Дело недолгое, зато жуликов половим очень хорошо. Развелось на маркетах их сильно много. 

Может и Ozon очухается после шквала заявлений, потому что это ненормально. Защищать нужно продавцов тоже, тем более, что законы для этого есть.

Могу посоветовать хороших юристов и адвокатов, сам с ними 10 лет работаю. Просто все думают что: О на дураках можно заработать и жить припеваючи. Но нет, на каждого такого думающего можно найти управу. И мы найдем на таких нехороших людей все свои знания, или обратимся в органы которые должны нас защищать в таких ситуациях. Ведь это прописано в законе для каждого из нас.

А если не поможет, то можно просто уйти с этих маркетплейсов, чтобы постоянно не терять свое, заработанное честным и тяжелым трудом в наше время.

Можно зарабатывать и без них. Знайте свои права господа предприниматели!
Андрей Радько

НОВОСТИ

Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы
Примерно 75% покупателей смогут воспользоваться новой опцией, заявили в маркетплейсе. Однако для этого они должны выполнить определенные условия >>>

Крупная российская косметическая сеть решила продавать в онлайне пылесосы
И не только их. “Золотое яблоко”, занимающее лидирующие позиции в бьюти-ритейле, расширило ассортимент своего интернет-магазина за счет детской одежды, пылесосов и товаров для животных. И еще там интересная история с собственной аптекой >>>

Суд обязал интернет-магазин "М.Видео" продать товар по очень низкой цене
Ритейлер утверждал, что произошла техническая ошибка при выставлении цены на сайте, но Роспотребнадзор посчитал аннулирование заказа нарушением прав потребителя. Рассказываем о подробностях этого дела >>>

Ритейлеры освобождают склады. В России предложение их субаренды выросло в 4,5 раза, в Москве – в 3,5 раз
Объем складских площадей, предлагаемых в субаренду в логистических парках в столичном регионе, на конец мая достиг 565 тыс. кв. м (против 124 тыс. кв. м в декабре 2021 года). И этот процесс набирает обороты >>>

Ozon объяснил, что у него с деньгами и проблемным погашением облигаций
Как мы уже сообщали, средств на российских счетах маркетплейса более чем достаточно. Но в настоящее время в РФ действуют меры, ограничивающие перевод капиталов за границу. Именно ими Ozon объясняет возникшие проблемы >>>

Опять утечка данных? Телефоны, имена и пароли 1,2 млн курьеров Яндекс.Еды и Delivery Club в открытом доступе
В нескольких Telegram-каналах появились записи из корпоративных баз, содержащие информацию о сотрудниках крупнейших служб доставки. Компании снова заявили, что "принимают меры". Некоторые их представители говорят, что это не новый взлом, а частичный повтор старой утечки >>>

Дефицит банковских карт в РФ закроют китайцы. Государство разрешает
Однако, мгновенного эффекта ждать не стоит - иностранным производителям надо пройти сертификацию и наладить поставки. С какими еще проблемами могут столкнуться все заинтересованные стороны?

>>>

В ЕАЭС организовали Евразийскую ассоциацию интернет-торговли. Мы узнали, чего она добивается и немало удивились
Надо срочно убирать двойной НДС при торговле внутри EAЭС, разрешать продажи дорогого алкоголя и ювелирных изделий, принимать оплату картой "МИР" и унифицировать правила защиты прав потребителей. АКИТ во главе этого движа >>>

Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу
Рейс фуры из Германии в Москву в декабре стоил €3000, а сейчас - до €15000. И отечественные транспортные компании не собираются кому-либо отдавать этот рынок. И кроме работы "под казахским флагом" видят выход в санкциях против ЕС >>>

Новый закон на подходе: утечки данных клиентов обойдутся компаниям очень дорого
Минцифры согласовало законопроект. Теперь дело за Государственной думой. Т.е. принятие нового федерального закона - вопрос времени. И санкции там пугающие - от 1% до 3% от оборота >>>

По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
Это направление бизнеса главного маркетплейса РФ растет на сотни процентов. И радикально расширять его готовы в том числе за счет параллельного импорта. Какие вопросы данное направление вызвало у профильных сообществ в Сети и почему? >>>

Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
Правительство рассчитывает, что появится еще одно крупное государство, принимающее российские карты. Также страны обсуждают подключение своих банков к Системе передачи финансовых сообщений - российскому аналогу SWIFT >>>


ФОРУМ

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
Надоело оплачивать штрафы за возвраты скупердяям.
Леонид Карпов

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Это полностью на совести маркет-плейсов. Это их внутренняя политика. Книги - невозвратный товар, они их регулярно возвращают в испорченном виде (снята индивидуальная упаковка, зачитанная книга).
Дорогие товары я зареклась продавать, мне уже возвращали и вскрытые упаковки, и подмену на китайскую подделки.
ВБ вообще не реагирует на жалобы поставщиков.
Юлия Парамонова

Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz - обсуждение
Вы бы лучше написали, как они кинули всех продавцов из России, закрыв им кабинеты... 
Андрей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное