Вестник электронной коммерции Суд заставил интернет-магазин продать товар по очень низкой цене. Wildberries вернул постоплату. 'Золотое яблоко' торгует пылесосами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4027, 31.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Треш какой-то у нас, начали снимать чипы с картриджей, и возвращать как якобы брак или некомплект. Но упаковка вскрыта при приемке возврата. Если чипа нет, то это видно без вскрытия упаковки. Ребят это как так?
Теперь будем использовать видеонаблюдение за сборкой и упаковкой заказа. С завтрашнего для вешаем наклейки на заказах о том, что заказ собран и упакован под камерами видеофиксации.
Еще возврат пришел, типа не хватает товара в заказе. Он был, две позиции упаковали. А клиент говорит, что один только пришел.
Ну так покажи упаковку! Нет, это не нужно, упаковка была выброшена... Но ведь по ней будет видно, что товара в обмотке было в ней два (из-за размеров стрейч-пленки).
А как без упаковки что-то доказать? Ответили, что только видеофиксация сборки.
Блин ну почему покупатель то ничего недолжен делать, а? А продавец, я так понимаю, всегда виноват в схеме с маркетплейсом.
Прибыль есть, но немалые потери уже начинают напрягать. Я по всем подменам советую писать в полицию, что и сам буду делать. Дело недолгое, зато жуликов половим очень хорошо. Развелось на маркетах их сильно много.
Может и Ozon очухается после шквала заявлений, потому что это ненормально. Защищать нужно продавцов тоже, тем более, что законы для этого есть.
Могу посоветовать хороших юристов и адвокатов, сам с ними 10 лет работаю. Просто все думают что: О на дураках можно заработать и жить припеваючи. Но нет, на каждого такого думающего можно найти управу. И мы найдем на таких нехороших людей все свои знания, или обратимся в органы которые должны нас защищать в таких ситуациях. Ведь это прописано в законе для каждого из нас.
А если не поможет, то можно просто уйти с этих маркетплейсов, чтобы постоянно не терять свое, заработанное честным и тяжелым трудом в наше время.
Можно зарабатывать и без них. Знайте свои права господа предприниматели!
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Это полностью на совести маркет-плейсов. Это их внутренняя политика. Книги - невозвратный товар, они их регулярно возвращают в испорченном виде (снята индивидуальная упаковка, зачитанная книга).
Дорогие товары я зареклась продавать, мне уже возвращали и вскрытые упаковки, и подмену на китайскую подделки.
ВБ вообще не реагирует на жалобы поставщиков.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.