Вестник электронной коммерции Wildberries: внезапный пересчет платы за хранение. Дотации на пересылку товаров с маркетплейсов. Обязательный русский AppStore
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4019, 19.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу?"
Добрый день.
Остались средства на аккаунте.
Оплачены ООО "Гугл" и не израсходованы из-за позиции Google.
Техподдержка не отвечает.
Сегодня объявлено об уходе и банкротстве.
Кто сталкивался?
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу?
Добрый день.
Остались средства на аккаунте.
Оплачены ООО Гугл и не израсходованы из-за позиции Гугл.
ТП гугл не отвечает.
Сегодня объявлено об уходе и банкротстве.
Кто сталкивался?
Добрый день. Из надежных курьерских служб в Москве, МО и Спб могу рекомендовать КС Интеграл.
Гибрид ПВЗ+КД - Boxberry, полагаю полный аналог IML. Так же DPD имеют сеть ПВЗ, терминалов и осуществляют курьерскую доставку во многих регионах и СНГ.
Григорий, здравствуйте.
Спасибо Вам большое за теплые слова о нашей курьерской доставке. Да вы правы мы не пытаемся построить сеть ПВЗ или стать «федералами». Но уж в главных для любого интернет-магазина регионах стараемся быть лучшими.
Очень приятно!
Тигран Арутюнов
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Со стороны ИМЛ 15 апреля была предложена созвонка в Зум. Договорились аж на 19 мая. Якобы раньше все даты "забронированы". Сегодня нам сообщили, что встреча не состоится, т.к. "коммерческий директор заболел". Демонстрируют на публику, что они готовы к диалогу, что они якобы не скрываются. Усыпляют бдительность.
Евгений Кудряшов
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Работаем с августа 2021. Сделали больше 20000 заказов, в целом, довольны. Интегрированы по АПИ, в ночное время были некоторые проблемы с их сервером, но после нашего обращения их уладили. При возникновении вопросов служба технической поддержки отвечает, пытается решить проблему.
Есть периодическое непонимание, что с заказом, в случае переноса доставки. Частично проблему решили, переносы показывают, частично требуется выяснять, что же с ним произошло, но после связи с менеджером понимание приходит
Евгений Белозеров
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.