Вестник электронной коммерции За что доплачивают продавцы Wildberries? Кто открыл новые маркетплейсы? Кто сбежал в форме курьера?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4013, 11.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Посмотрел ради интереса на kad.arbitr.ru, исков за апрель-май набежало миллионов на 30 (и это я только посмотрел компании "Ай Эм Эл" и "Лучшую логистику", других их юрлиц просто не знаю). Не сказать, что сумма очень большая для компании уровня ИМЛ (прежнего), но на фоне всех остальных сигналов, думаю, это уже ...
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Людмила.
Посылка поступила на несколько дней позже, чем вы рассчитывали. Простите, что произошла такая накладка со сроком. По нашим данным посылка 7.05 прибыла в отделение и в этот же день была получена.
Ольга Терехова
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Посмотрел ради интереса на kad.arbitr.ru, исков за апрель-май набежало миллионов на 30 (и это я только посмотрел компании "Ай Эм Эл" и "Лучшую логистику", других их юрлиц просто не знаю). Не сказать, что сумма очень большая для компании уровня ИМЛ (прежнего), но на фоне всех остальных сигналов, думаю, это уже некролог...
ps. Кстати, символично, что история компании ИМЛ закончилась на 666-й странице обсуждения ))
Юрий Шульгин
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да, похоже узе… 10ти дневные праздники выбрали чтобы слинять похоже.. другие логистики работали в это же время. В СПБ водитель сказал что сегодня ему сказали не приезжать на забор груза. Из офиса подтвердили что по распоряжению МСК (не знаю кто это) забора не будет.
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленно, через FBS я сливаю неликвид.
А что последние пару месяцев со спросом на Яндекс Маркете? Есть заказы какие-то в значимом количестве у вас? Как по сравнению с прошлым годом на этом и других маркетплейсах?
Продажи на Яндексе очень уступают тому же Озону. Торгуем на ЯМ недавно, по этому сравнить с прошлым годом нет возможности.
Евгений Ильдутов
Какую курьерку выбрать
Добрый день! Всвязи с отключением IML ищем для своих магазинов службу доставки с курьерской доставкой. Особенно интересует Москва и область, но желательно с курьерской доставкой и в других городах.
У нас подключены ПВЗ СДЭК и Pickpoint, также была подключена сеть IML и их курьерка во всех городах.
Теперь курьерская доставка отключена полностью.
Для новой курьерки наличие сети ПВЗ не критично, главное чтобы курьерская доставка была стабильна. Желательно с интервалами доставки как было у IML
Смена дизайна-интернет магазина
Из явного - блок подсказок поиска перекрывает само поле ввода. Замечено на главной и в разделах каталога. Еще момент. Выбираешь товары для сравнения и потом судорожно ищешь кнопку "сравнить". У вас она в шапке и я не долго искал. Но у многих пользователей может возникнуть проблема. Хорошо бы эту кнопку помимо шапки еще совместить с кнопкой "сравнить" в карточках товаров в листинге. Сейчас не вспомню, но видел в сети у кого-то удачные решения.
Алексей Е.
Конверсия
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел.
Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течение 30 минут". Пользователь должен понимать что будет после того как он нажмет кнопку.
Еще неплохо бы посмотреть в яндекс метрику, записи визитов пользователей в вебвизоре и т.п.
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет))
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте
и тр
оечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало.
Михаил А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.