Вестник электронной коммерции Жулики с 'Авито' на Ozon'е, Роспотребнадзор против платных возвратов на Wildberries, странная сертификация
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4023, 25.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: По моим ощущениям Wildberries просто решил отказаться от продаж одежды и обуви, с которых когда-то начинал.
Потому что этот штраф приведет только к тому, что заказывать то, что надо мерить, перестанут. "Обрадованные" продавцы останутся с зависшим товаром и будут платить за его хранение.
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Работаю с Лабиринтом около года. В основном доставка в регионы России. Есть личный кабинет, можно сформировать и отследить доставку. Всегда звонят и уточняют актуальность заявки. Забирают и доставляют груз быстро. Ценник честно дешевле чем у многих топов доставки. Личный менеджер всегда на связи, даже в выходные. От души рекомендую.
А почему эти все Лицензионные платежи нельзя включить в стоимость доставки, перевозки товара!? Мы заключили договор с Боксберри, для того что бы, Было удобно для клиентов и не так дорого по оплате за перевозку, но еще при этом должны оплачивать из своего кармана за все эти лицензированные расходы и вознаграждения. У меня нет столько много отправлений и оборотных средств для
тих
платежей! Я так понимаю, что господа в 2 глотки хотят жрать, с интернет магазинов хотим получать и с получателей посылок тоже будем получать! Мало того, не больно давно цены подняли за перевозку!? Я Тогда не вижу смысла в такой работе и сотрудничестве с Боксберри, пускай тогда клиенты сами голову ломают как и где сэкономить на доставке!? Боксберри конечно начинают выдумывать все новое и новое, действительно наверно правильно подметили надо от сюда бежать!!! В договоре конечно много написано, но все сильно размыто, а по сути ни
чего
толком не понятно ! Господа из Боксберри, подумайте головой, хватит выдумывать новые платежи, не боитесь потерять своих клиентов!? Сейчас например, СДЭК каждый день звонят и делают рассылки и предложения!
Добрый день, Марина.
С нашей стороны ранее была рассылка всем клиентам о том, что теперь тариф разбит на разные составляющие. Это касается и лицензионного платежа. Он уже находится в составе тарифа и вы не оплачиваете ничего сверх этого тарифа.
С 1 апреля также линейка тарифов была изменена, тем не менее мы держим их на уровне рынка. Вы можете обсудить условия сотрудничества, а также проверить начисления с персональным менеджером. Сообщите мне, пожалуйста, ваш ИНН.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.