Вестник электронной коммерции Что там с IML? Для кого Wildberries поднял тарифы в 5 раз? На чем экономит Ozon? Что известно про электрогрузовик 'Почты России'?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4014, 12.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Какую курьерку выбрать
Добрый день! Всвязи с отключением IML ищем для своих магазинов службу доставки с курьерской доставкой. Особенно интересует Москва и область, но желательно с курьерской доставкой и в других городах.
У нас подключены ПВЗ СДЭК и Pickpoint, также была подключена сеть IML и их курьерка во всех городах.
Теперь курьерская доставка отключена полностью.
Для новой курьерки наличие сети ПВЗ не критично, главное чтобы курьерская доставка была стабильна. Желательно с интервалами доставки как было у IML
Константин Рассвет
Dostavka-Club - отзывы
После того, как мы вынужденно приостановили доставки, перестали переводить наложку по уже осуществленным доставкам. Оправдывались крайне нелепо, сначала тянули время, менеджеры перевели коммуникацию лично на генерального директора (Сысоев М.), тот в свою очередь монотонно твердил о необходимости сверки - ок, мы не против, но сверка так и не случилась, г-н Сысоев на связь перестал выходить, на звонки исключительно смс-отбивка. Менеджеры пожимают плечами, мол некомпетентны ничего комментировать. 1,5 месяца безуспешных попыток мирно
го у
егулирования по договорным обязательствам. Сумма более чем скромная, но тем не менее прецедент создан.
Григорий Г.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Вчера водитель привез возврат, но отказался забирать забор.
Типа " пока возим только алик, пока не расплатимся по долгам.
Ма мой взгляд глупо - возили бы оплаченные заказы и оказывали услуги забора, чтобы расплатиться по долгам.
У нас 40+тыр там зависло, на звонки и письма не отвечают.
Олег Рокетов, вот один из недавних примеров: pl-035461-126160
Клиенту для доставки позвонили один раз позвонили 02 мая (в выходной), клиент попросил перенести доставку на 5-е число, курьер сказал, хорошо, а далее звонков не было, 10-го отправили на возврат.
И таких кейсов в последнее время немало. Как после этого доверять вашей компании доставку?
Алексей, провери
ли и
формацию. Для смены даты доставки и в случае задержки клиент должен обратиться в службу поддержки. После переноса по заказу были назначены новые даты доставки. Вероятнее всего, не удалось связаться с клиентом. В любом случае обязательно примем меры по доставке. По другим заказам нам также потребуются номера.
Олег Рокетов
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!!
Николай А.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Людмила.
Посылка поступила на несколько дней позже, чем вы рассчитывали. Простите, что произошла такая накладка со сроком. По нашим данным посылка 7.05 прибыла в отделение и в этот же день была получена.
Очень тухло. Особенно по сравнению с остальными маркетплейсами. Тупой маркетинг и ещё более слабая поддержка делают своё дело. На ЯМу не рассчитываю. Для меня теперь это обычная барахолка. где медленно, через FBS я сливаю неликвид.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.