Вестник электронной коммерции Склад Wildberries в еще одной стране, Ozon Analytics или 'Озон Метрика', почтовые отделения по франшизе
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4016, 16.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Продаем оптовые товары. Хотелось бы уточнить про них отзывы. На разных сайтах разная инфа
Александр Филатов
Какую курьерку выбрать
Давайте подходить системно:
1. Регионы, цены, способы, временные периоды доставки
2. Надёжность (отзывы, факты, публикации, срок жизни и т.д.)
3. Образ представителя курьерки перед клиентом(опрятность, обязательность, ориентированность, часто, не в обиду - качественный русский язык .... )
4. Временные интервалы доставки
5. Наличие гибкой интеграции
6. Прозрачная отчётность
7. Брак, возвраты, компенсации
Можно и продолжить, я просто показал как системно подходить к выбору курьерки.
Мы.сы. про dpd - у меня крайне негативный опыт. Он не сегодняшний, мы с ними пытались работать несколько лет назад, курьеры по русски разговаривали с трудом, сроки доставки не выдерживали, адекватность менеджера ниже плинтуса
Может они и изменились, но я точно не хочу на своей шкуре это проверять. Как минимум подожду репрезентабельной выборки отзывов.
Константин Хлюстов
Объединение маркетплейсов в одном окне и автоматизация
Коллеги, доброго времени суток.
Вводные данные:
Мы - небольшая компания:
- примерно 500 позиций товара
- 5 сотрудников.
Работаем с 3 маркетплейсами: Ozon, Ali, ЯМ. Сайта интернет-магазина и офлайн точек продаж нет.
Дополнительно: есть 1с УТ (последняя редакция)
Задача:
"Собрать" все маркетплейсы в одном окне, объединить остатки, аналитику и т.п., массовое изменение цен
Подскажите пожалуйста, какой сервис для этого подойдет лучше всего? Стоит ли выстраивать процесс на базе 1с или лучше прибегнуть к готовым решениям (различные CRM системы). Опыта в этом нет от слова совсем.
С уважением,
Александр .
Александр Борисов
Курьер Сервис Экспресс
На сайте у них трекните номер, это единственная возможность получить информацию о грузе
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.