Вестник электронной коммерции Российские перевозчики требуют контр-санкций против ЕС по белорусской схеме
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4026, 30.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Нужно ужесточать политику приема возвратов и пытаться влиять на законодательство. У крупных игроков, таких как Ozon и Wildberries, это может получиться.
Продаем парфюмерию, косметику, шампуни. Недобросовестные покупатели как только не возвращают - парфюм заменяют уже использованным, шампуни вообще возвращают без упаковки (твердые шампуни), косметика использована и возвращена.
По итогу такие товары уже нельзя продавать. Он идет только на утилизацию за которую нужно еще и платить вместе с возвратом. А бизнес в этой нише низкомаржинальный.
В итоге жулики используют Ozon и Wildberries как инструмент мошенничества, а страдают другие покупатели и продавцы несут убытки. Если маркетплейсы не будут принимать меры, то продавцам ничто не останется как сокращать продажи на у них и переходить на другие альтернативы.
Львиная доля именно ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ из микро- и малого бизнеса не смогут технологически позволить себе собственные маршрутизации и тп. Все будут пользоваться сервисами от СДЭК, Боксберри, ПЭК и тд и тп. Готовые модули интеграции, документооборот и естественно удобство пользования....
А Яндекс в последние год-полтора выпускает крайне сырые обновления своих продуктов. Это касается всего от Яндекс.Маркета и его обновления и до Яндекс.Директа\Метрики и тд.
Персональные менеджеры в Яндекс.Директе меняются как перчатки. Раньше мы годами работали с одними специалистами. Теперь это поток похлеще мерчендайзеров в Coca-Cola... Да и качетсво обслуживания(понимания собственного же продукта) страдает.
Алексей K.
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции - обсуждение
При всем этом учитывайте, что яндекс-маркет явлется просто дном российских маркетплейсов, год переписки с техподдерждкой и наведением порядка в карточках ни к чему не привел. Собирая идеальный рафинированный фид в XML Вы получаете на выходе с помощью их ручного редактирования так называемых совместных карточек полный треш. Модераторы из двух карточек могут собрать одну, взяв описание от первой, цену от второй, а картинки добавить от обоих. Что человек купит в таком случае они и сами не понимают. Аналогично могут объединять карточ
ки п
каким то своим критериям, выдумывая их самостоятельно, без какой либо логики. Карточки выглядят ужасно и вводят покупателя в заблуждение. Попытки достучаться до техподдержки и жалобами до руководства настрочив десятки подробных запросов со скриншотами и ссылками на фиды ничего не дали. Они упорно гнут свою линию, не понимая, что испортили нам и без того сложный товар. А это более 100 тыс. специфических товаров, редактирование вручную которого не возможны, но как оказывается - не для модераторов яндекса. В результате по продажам маркетп
лейс
составляет 10% от объема озона или вайлдбериз. Развивать его каким либо образом вообще не имеет смысла. Возможно если у продавца 100 товаров он и подойдет, но для крупных - яндекс-маркет это просто нерешаемая головная боль. Можно выдумывать разные веселые свистелки и не обращать внимание на базовые проблемы маркетплейса, оставаясь в хвосте после других маркетплейсов.
Продаем парфюмерию, косметику, шампуни. Недобросовестные покупатели как только не возвращают - парфюм заменяют уже использованным, шампуни вообще возвращают без упаковки (твердые шампуни), косметика использована и возвращена.
По итогу такие товары уже нельзя продавать. Он идет только на утилизацию за которую нужно еще и платить вместе с возвратом. А бизнес в этой нише низкомаржинальный.
В итоге жулики используют Ozon и Wildberries как инструмент мошенничества, а страдают другие покупатели и продавцы несут убытки. Если маркетплейсы не будут принимать меры, то продавцам ничто не останется как сокращать продажи на у них и переходить на другие альтернативы.
Dalli-service - кто с ними работает?
В 2017 в Далли работал в отделе доставки несколько месяцев. Потом из компании ушел открывать свой интернет-магазин. Зная изнутри, как устроены процессы в компании, как все это отслеживается, как выстраивается работа, я даже не искал курьерку, начал сотрудничать с Далли.
Практически 5 лет я вожу с ними. На моих глазах небольшая курьерская служба становилась и росла. Совсем не без косяков, но они есть у всех, а Далли их хотя бы исправляет, притом довольно быстро. Все устраивает, на мелочи не обращаю внимания.
Ребят, искренне желаю вам роста и процветания.
P.S. Отдельное спасибо Маше из клиентского за оперативность и поддержку в решении любых вопросов.
Пробовал другие службы - косяки те же, а вот исправлять их не торопятся. Так что Далли сейчас, имхо, лучшие.
Последний год только перед НГ бывали задержки по доставке, в остальном вопросов нет.
Арсений Уш
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.