Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Российские перевозчики требуют контр-санкций против ЕС по белорусской схеме


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4026, 30.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
В ЕАЭС организовали Евразийскую ассоциацию интернет-торговли. Мы узнали, чего она добивается и немало удивились
Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу
Новый закон на подходе: утечки данных клиентов обойдутся компаниям очень дорого
По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
Переедет ли "Яндекс" в Израиль? Компания заверила сотрудников, что нет
Farfetch купил белорусский стартап виртуальной примерки обуви
В США открылся первый магазин Amazon Style. Проводим небольшую экскурсию
Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя
Больше миллиарда долларов на счетах. Выручка Ozon за I квартал 2022, его прибыль и другие главные цифры из отчетности
VK и "Яндекс" против нового закона об отключении рекомендательных алгоритмов
"2ГИС" становится агрегатором и даже специфическим маркетплейсом
ФОРУМ:
Как правильно организовать доставку для интернет-магазина. Рекомендации для начинающих - обсуждение
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Подскажите, как у вас устроена авторизация в интернет магазине?
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Нужно ужесточать политику приема возвратов и пытаться влиять на законодательство. У крупных игроков, таких как Ozon и Wildberries, это может получиться.

Продаем парфюмерию, косметику, шампуни. Недобросовестные покупатели как только не возвращают - парфюм заменяют уже использованным, шампуни вообще возвращают без упаковки (твердые шампуни), косметика использована и возвращена.

По итогу такие товары уже нельзя продавать. Он идет только на утилизацию за которую нужно еще и платить вместе с возвратом. А бизнес в этой нише низкомаржинальный.

В итоге жулики используют Ozon и Wildberries как инструмент мошенничества, а страдают другие покупатели и продавцы несут убытки. Если маркетплейсы не будут принимать меры, то продавцам ничто не останется как сокращать продажи на у них и переходить на другие альтернативы.
Евгений А.

НОВОСТИ

В ЕАЭС организовали Евразийскую ассоциацию интернет-торговли. Мы узнали, чего она добивается и немало удивились
Надо срочно убирать двойной НДС при торговле внутри EAЭС, разрешать продажи дорогого алкоголя и ювелирных изделий, принимать оплату картой "МИР" и унифицировать правила защиты прав потребителей. АКИТ во главе этого движа >>>

Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу
Рейс фуры из Германии в Москву в декабре стоил €3000, а сейчас - до €15000. И отечественные транспортные компании не собираются кому-либо отдавать этот рынок. И кроме работы "под казахским флагом" видят выход в санкциях против ЕС >>>

Новый закон на подходе: утечки данных клиентов обойдутся компаниям очень дорого
Минцифры согласовало законопроект. Теперь дело за Государственной думой. Т.е. принятие нового федерального закона - вопрос времени. И санкции там пугающие - от 1% до 3% от оборота >>>

По VIN, марке и модели: на Wildberries появился поиск запчастей для автомобилей и мотоциклов (пока не для всех)
Это направление бизнеса главного маркетплейса РФ растет на сотни процентов. И радикально расширять его готовы в том числе за счет параллельного импорта. Какие вопросы данное направление вызвало у профильных сообществ в Сети и почему? >>>

Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
Правительство рассчитывает, что появится еще одно крупное государство, принимающее российские карты. Также страны обсуждают подключение своих банков к Системе передачи финансовых сообщений - российскому аналогу SWIFT >>>

Переедет ли "Яндекс" в Израиль? Компания заверила сотрудников, что нет
Вокруг этой ситуации уже появилась масса публикаций, слухов, сплетен, заявлений высокопоставленных израильских политиков и чиновников. Часть сотрудников компании работает вне России. Вот как описывает перспективы релокации сам "Яндекс" >>>

Farfetch купил белорусский стартап виртуальной примерки обуви
Специализирующийся на дополненной реальности Wannaby является разработчиком технологии для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики, которую использовали Lamoda и Gucci >>>

В США открылся первый магазин Amazon Style. Проводим небольшую экскурсию
В Глендейле (северный пригород Лос-Анджелеса) открылся первый магазин одежды, обуви и аксессуаров компании Amazon. Магазин Amazon Style с "умными" примерочными находится в крупном торговом центре Americana at Brand. Рассказываем, как все там устроено >>>

Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя
Решение получилось достаточно удачным. Большинство покупателей успокоилось и поняло, что им не грозят штрафы. А для продавцов оставили таки вариант, защищающий их от фиктивных заказов и потребителей-экстремистов >>>

Больше миллиарда долларов на счетах. Выручка Ozon за I квартал 2022, его прибыль и другие главные цифры из отчетности
Российский маркетплейс №2 опубликовал первую в этом году квартальную отчетность: бурно растет все, и GMV, и выручка, и убытки. А вот заявления о возможном дефолте - это своего рода юридический ритуал, денег у компании достаточно >>>

VK и "Яндекс" против нового закона об отключении рекомендательных алгоритмов
Именно алгоритмы сейчас формируют набор контента, который видит пользователь, а имея такую возможность, их отключит треть пользователей. Компании боятся, что это снизит общую посещаемость сервисов >>>

"2ГИС" становится агрегатором и даже специфическим маркетплейсом
Через его мобильное приложение теперь можно взять напрокат самокат. Функция доступна в России, Беларуси и Казахстане. Но потенциально в функционале уже заложены варианты поиска и заказа многих товаров и услуг >>>


ФОРУМ

Как правильно организовать доставку для интернет-магазина. Рекомендации для начинающих - обсуждение
Пока не прочитал от кого материал думал - хрень полная написана. Интернет-магазин и собственно для интернет-магазина только собственная доставка. Но, потом я прочитал чья статья и всё встало на свои места и стало понятно почему материал хрень полная. 

Львиная доля именно ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ из микро- и малого бизнеса не смогут технологически позволить себе собственные маршрутизации и тп. Все будут пользоваться сервисами от СДЭК, Боксберри, ПЭК и тд и тп. Готовые модули интеграции, документооборот и естественно удобство пользования.... 

А Яндекс в последние год-полтора выпускает крайне сырые обновления своих продуктов. Это касается всего от Яндекс.Маркета и его обновления и до Яндекс.Директа\Метрики и тд. 

Персональные менеджеры в Яндекс.Директе меняются как перчатки. Раньше мы годами работали с одними специалистами. Теперь это поток похлеще мерчендайзеров в Coca-Cola... Да и качетсво обслуживания(понимания собственного же продукта) страдает. 
Алексей K.

Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции - обсуждение
При всем этом учитывайте, что яндекс-маркет явлется просто дном российских маркетплейсов, год переписки с техподдерждкой и наведением порядка в карточках ни к чему не привел. Собирая идеальный рафинированный фид в XML Вы получаете на выходе с помощью их ручного редактирования так называемых совместных карточек полный треш. Модераторы из двух карточек могут собрать одну, взяв описание от первой, цену от второй, а картинки добавить от обоих. Что человек купит в таком случае они и сами не понимают. Аналогично могут объединять карточ ки п каким то своим критериям, выдумывая их самостоятельно, без какой либо логики. Карточки выглядят ужасно и вводят покупателя в заблуждение. Попытки достучаться до техподдержки и жалобами до руководства настрочив десятки подробных запросов со скриншотами и ссылками на фиды ничего не дали. Они упорно гнут свою линию, не понимая, что испортили нам и без того сложный товар. А это более 100 тыс. специфических товаров, редактирование вручную которого не возможны, но как оказывается - не для модераторов яндекса. В результате по продажам маркетп лейс составляет 10% от объема озона или вайлдбериз. Развивать его каким либо образом вообще не имеет смысла. Возможно если у продавца 100 товаров он и подойдет, но для крупных - яндекс-маркет это просто нерешаемая головная боль. Можно выдумывать разные веселые свистелки и не обращать внимание на базовые проблемы маркетплейса, оставаясь в хвосте после других маркетплейсов.
Евгений А.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Нужно ужесточать политику приема возвратов и пытаться влиять на законодательство. У крупных игроков, таких как Ozon и Wildberries, это может получиться.

Продаем парфюмерию, косметику, шампуни. Недобросовестные покупатели как только не возвращают - парфюм заменяют уже использованным, шампуни вообще возвращают без упаковки (твердые шампуни), косметика использована и возвращена.

По итогу такие товары уже нельзя продавать. Он идет только на утилизацию за которую нужно еще и платить вместе с возвратом. А бизнес в этой нише низкомаржинальный.

В итоге жулики используют Ozon и Wildberries как инструмент мошенничества, а страдают другие покупатели и продавцы несут убытки. Если маркетплейсы не будут принимать меры, то продавцам ничто не останется как сокращать продажи на у них и переходить на другие альтернативы.
Евгений А.

Подскажите, как у вас устроена авторизация в интернет магазине?
Можно авторизовывать по звонку, сервисов таких полно, стоят на порядок дешевле смс. 
Доржи Б.

Dalli-service - кто с ними работает?
В 2017 в Далли работал в отделе доставки несколько месяцев. Потом из компании ушел открывать свой интернет-магазин. Зная изнутри, как устроены процессы в компании, как все это отслеживается, как выстраивается работа, я даже не искал курьерку, начал сотрудничать с Далли. 
Практически 5 лет я вожу с ними. На моих глазах небольшая курьерская служба становилась и росла. Совсем не без косяков, но они есть у всех, а Далли их хотя бы исправляет, притом довольно быстро. Все устраивает, на мелочи не обращаю внимания.
Ребят, искренне желаю вам роста и процветания. 
P.S. Отдельное спасибо Маше из клиентского за оперативность и поддержку в решении любых вопросов.
Пробовал другие службы - косяки те же, а вот исправлять их не торопятся. Так что Далли сейчас, имхо, лучшие.
Последний год только перед НГ бывали задержки по доставке, в остальном вопросов нет.
Арсений Уш



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное