Вестник электронной коммерции ТОП-10 самых больших интернет-аптек России, левый импорт на всех маркетплейсах, российско-белорусские проблемы автоперевозчиков Казахстана
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4015, 13.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем"
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров
Комментарий: Да, похоже что IML все. Готовим досдебку, долг - более полумиллиона.
Dostavka-Club - отзывы
После того, как мы вынужденно приостановили доставки, перестали переводить наложку по уже осуществленным доставкам. Оправдывались крайне нелепо, сначала тянули время, менеджеры перевели коммуникацию лично на генерального директора (Сысоев М.), тот в свою очередь монотонно твердил о необходимости сверки - ок, мы не против, но сверка так и не случилась, г-н Сысоев на связь перестал выходить, на звонки исключительно смс-отбивка. Менеджеры пожимают плечами, мол некомпетентны ничего комментировать. 1,5 месяца безуспешных попыток мирно
го у
егулирования по договорным обязательствам. Сумма скромная, но тем не менее прецедент создан.
Григорий Г.
Какую курьерку выбрать
Добрый день. Из надежных курьерских служб в Москве, МО и Спб могу рекомендовать КС Интеграл.
Гибрид ПВЗ+КД - Boxberry, полагаю полный аналог IML.
Так же DPD имеют сеть ПВЗ, терминалов и осуществляют курьерскую доставку во многих регионах и СНГ.
Григорий Г.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Вчера водитель привез возврат, но отказался забирать забор.
Типа " пока возим только AliExpress, пока не расплатимся по долгам.
На мой взгляд глупо - возили бы оплаченные заказы и оказывали услуги забора, чтобы расплатиться по долгам.
У нас 40+ тыр там зависло, на звонки и письма не отвечают.
Олег Рокетов, вот один из недавних примеров: pl-035461-126160
Клиенту для доставки позвонили один раз позвонили 02 мая (в выходной), клиент попросил перенести доставку на 5-е число, курьер сказал, хорошо, а далее звонков не было, 10-го отправили на возврат.
И таких кейсов в последнее время немало. Как после этого доверять вашей компании доставку?
Алексей, провери
ли и
формацию. Для смены даты доставки и в случае задержки клиент должен обратиться в службу поддержки. После переноса по заказу были назначены новые даты доставки. Вероятнее всего, не удалось связаться с клиентом. В любом случае обязательно примем меры по доставке. По другим заказам нам также потребуются номера.
Сначала было все хорошо. а потом они потеряли целый паллет заказов . 25 больших коробок. с 5 апреля до сих пор никто не получил свои заказы. 5 дней он стоял у них на складе, а потом испарился. Никто толком не может сказать где этот паллет и что с ним. То говорят - потерян, то говорят едет к вам в город. кто говорит - обращайтесь к продавцу за возвратом денег. То есть вообще никто не в
курс
е , отвечают шаблонными фразами и то что придет в голову. на каждый вопрос ответ один - ждите в теч 1-2 дня ответственные коллеги разберутся. учитывая стоимость заказов, как-то не по себе (
Здравствуйте, Валентина! Расскажите нам поподробнее, прикрепив номера заказов, обязательно во всём разберёмся. Простите, что расстроили.
Олег Рокетов
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!!
Николай А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.