Вестник электронной коммерции Ozon показал свои миллиарды, а Wildberries наконец разобрался с платными возвратами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4025, 27.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Dalli-service - кто с ними работает?
В 2017 в Далли работал в отделе доставки несколько месяцев. Потом из компании ушел открывать свой интернет-магазин. Зная изнутри, как устроены процессы в компании, как все это отслеживается, как выстраивается работа, я даже не искал курьерку, начал сотрудничать с Далли.
Практически 5 лет я вожу с ними. На моих глазах небольшая курьерская служба становилась и росла. Совсем не без косяков, но они есть у всех, а Далли их хотя бы исправляет, притом довольно быстро. Все устраивает, на мелочи не обращаю внимания.
Ребят, искренне желаю вам роста и процветания.
P.S. Отдельное спасибо Маше из клиентского за оперативность и поддержку в решении любых вопросов.
Пробовал другие службы - косяки те же, а вот исправлять их не торопятся. Так что Далли сейчас, имхо, лучшие.
Последний год только перед НГ бывали задержки по доставке, в остальном вопросов нет.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.