Вестник электронной коммерции Платный возврат на Wildberries: с кого берут по 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4022, 24.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Как я писала ранее, объем у нас большой. Но при этом, такие ситуации возникают очень и очень редко.
Мы умышленно сделали доставку в ПВЗ дешевле, чтобы соблазн изменить на курьерку был минимальный. Даже если такая ситуация происходит, мы знаем, что заказ аннулируется и создается заново под похожим номером, например, ...../1. И едет заново.
При этом операторы предупреждают клиента, что сроки доставки сдвинутся.
Общение с Лабиринтом у нас через мессенджеры, есть свой менеджер, который 24/7 на связи.
Далее, когда к нам приходит расшифровка платежей, они проливаются в CRM, и если есть номера ... /1, он цепляется за обычный номер заказа. И в отдельном поле мы видим заказы, по которым нет информации о платеже или доставке.
А почему эти все Лицензионные платежи нельзя включить в стоимость доставки, перевозки товара!? Мы заключили договор с Боксберри, для того что бы, Было удобно для клиентов и не так дорого по оплате за перевозку, но еще при этом должны оплачивать из своего кармана за все эти лицензированные расходы и вознаграждения. У меня нет столько много отправлений и оборотных средств для
тих
платежей! Я так понимаю, что господа в 2 глотки хотят жрать, с интернет магазинов хотим получать и с получателей посылок тоже будем получать! Мало того, не больно давно цены подняли за перевозку!? Я Тогда не вижу смысла в такой работе и сотрудничестве с Боксберри, пускай тогда клиенты сами голову ломают как и где сэкономить на доставке!? Боксберри конечно начинают выдумывать все новое и новое, действительно наверно правильно подметили надо от сюда бежать!!! В договоре конечно много написано, но все сильно размыто, а по сути ни
чего
толком не понятно ! Господа из Боксберри, подумайте головой, хватит выдумывать новые платежи, не боитесь потерять своих клиентов!? Сейчас например, СДЭК каждый день звонят и делают рассылки и предложения!
Добрый день, Марина.
С нашей стороны ранее была рассылка всем клиентам о том, что теперь тариф разбит на разные составляющие. Это касается и лицензионного платежа. Он уже находится в составе тарифа и вы не оплачиваете ничего сверх этого тарифа.
С 1 апреля также линейка тарифов была изменена, тем не менее мы держим их на уровне рынка. Вы можете обсудить условия сотрудничества, а также проверить начисления с персональным менеджером. Сообщите мне, пожалуйста, ваш ИНН.
Ольга Терехова
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Добрый день! начали с ними работать еще в октябре прошлого года, ранее про них ничего не слышали, знала что есть такой книжный магазин. За время нашего с ними сотрудничества было передано свыше 5000 отправлений. И продолжаем работать и сейчас и планируем сотрудничать и дальше, в планах открываем через них доставку по городу СПБ. Особо нареканий нет, доставляют в срок, перевод д/с раз в неделю, хотя были случаи когда шли на уступки и переводили раньше и чуть позже. Если и есть погрешности - но они не значительные, которые бывают у всех.
ет н
и одной КС которая работала бы идеально!!! Было и потеря товара и порча, все выплачивали. тк за частую многие ТК просят написать претензию она рассматривается больше месяца и приходит все к тому что: извините, это не наша вина! Менеджер всегда на связи, всегда помогает, если что-то сотрудники не могут найти, всегда подключают руководителей РЦ, и иных лиц. Одним словом мы довольны и наши клиенты тоже.
Инна К.
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Как я писала ранее, объем у нас большой. Но при этом, такие ситуации возникают очень и очень редко. Мы умышленно сделали доставку в ПВЗ дешевле, что б соблазн изменить на курьерку был минимальный. Даже если такая ситуация происходит, мы знаем, что заказ аннулируется и создается, например, ...../1 и едет заново. При этом операторы предупреждают клиента, что сроки доставки сдвинутся. Общение с Лабиринтом у нас через мессенджеры, есть свой менеджер, который 24/7 на связи.
Далее, когда к нам приходит расшифровка платежей, они проливаются в срм и если есть ... /1 он цепляется за обычный номер заказа. И в отдельном поле мы видим заказы, по которым нет информации о платеже или доставке.
ТК ПЭК
Пробовали с Яндекс Маркетом, но показалось дорого. От маркетплейсов отказались совсем. Но у нас специфика товара не для них.
Ольга Павлова
ТК ПЭК
Страхование - это то, на чем точно не стоит экономить. Страхуем каждую посылку от 2000 до 20 млн.
Ольга Павлова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.